Если обслуживание бесплатное, как за него можно вообще брать деньги?

19.10.2018 17:45
2390
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера, 18 октября, произошло непонятное списание банком, с моей карточки - 500 рублей. Особенно хочу отметить, что обладателем этой дебетовой карты Gold я стал 21 сентября. Карту я получил в офисе банка, по адресу г. Самара, ул. Чапаевская 178. Данную карточку меня буквально уговорила получить сотрудница банка - Екатерина Х. До этого, много лет я прекрасно пользовался аналогичной картой от Сбербанка. Сотрудница банка уверяла меня, что первый месяц обслуживания карты для меня будет совершенно бесплатным, оплата обслуживания карты мол будет списываться только со следующего месяца. По оплате обслуживания начиная со следующего месяца, сотрудница отдельно подчеркнула, что если в течении месяца объем операций по карте составит не меньше 75000 рублей, то плата за обслуживания карты взиматься не будет. То есть, если я совершаю операции на 75000 и больше, я вообще не плачу за карту.  13 октября я на эту карту положил через банкомат 75000 рублей, после чего я положенными деньгами производил расчеты, хотел попробовать насколько удобней пользоваться этой картой вместо карты Сбербанка.  Итак, что мы имели на 18 октября: 1. Карта была оформлена 21 сентября (то есть, с момента получения карты не прошло даже месяца); 2. 13 октября на карту были зачислены 75000 рублей (то есть операции по карте составили не меньше 75000 рублей) 3. Картой производились расчеты, то есть она не просто так лежала (карточкой регулярно пользуются). Вопрос – почему банк сам нарушает свои условия и списывает с меня деньги? Как я писал вначале, я требую немедленного возврата непонятно почему списанных банком моих денег. Естественно я не сразу кинулся сюда писать, первое, что я сделал, - это позвонил в банк, мало ли сбой какой.  Дозванивался минут 30... Но дозвонился в итоге. Трубку взял вежливый парень Роман, я ему изложил суть проблемы, всё как тут расписал. Он сказал, что по видимому это технический сбой. Договорились с ним, что банк всё проверит и сегодня мне позвонят и сообщат результат.  Мне позвонили сегодня... Мне сообщили, что сбоя не было, всё правильно было списано. На мой вопрос как так - мне ответили, что деньги были списаны по той причине, что хотя первый месяц и бесплатный по обслуживанию, я должен был все равно провести через карту 75000, а раз этого не было сделано, деньги и были списаны. Я говорю, но это же бред!  Если обслуживание бесплатное, как за него можно вообще брать деньги? И ничего, что месяц  с тех пор как мне всучили карту, еще не прошел? Да и деньги на карте, те самые - 75000 были уже 13 числа, какое к черту списание? Парень мне сказал, что ничем помочь не может,  сбоя не было и все короче правильно, точка.  Подведу итог: карту и получил 21 сентября, деньги на неё положил 13 октября, то есть через 22 дня на карте появились средства, достаточные для того, чтобы за обслуживание плату не взимали. Это, на минуточку, при том, что это все должно было учитываться только со следующего месяца, ведь этот первый месяц  и он бесплатный, даже если там не будет никакие проводов средств.  Итог простой - банк в нарушении своих же условий просто присвоил мои деньги. И тут не важна сумма, важен сам прецедент! Думаю скорее избавиться от этой карты от греха и более с этим банком не связываться!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-11-12T10:45:27+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за возможное недопонимание с сотрудником Банка при консультации по тарифу по оформленной карте. Среднемесячные балансы за сентябрь не были обеспечены для возможности бесплатного обслуживания, POS-операций и поступлений в сентябре по карте не было. Таким образом, комиссия в октябре 2018 г. начислена обоснованно, так как в соответствии с тарифами проверялись балансы/операции предыдущего месяца (сентября) с даты активации карты. Вместе с тем, в индивидульном порядке, комиссия была возмещена на Вашу карту. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
GuAn
2018-10-23T16:13:00+03:00
Сегодня мне отзвонилась представитель банка и сообщила что мой вопрос рассмотрен банком. Банком принято решение возместить мне списанные средства (500 рублей). С сотрудницей банка которая ввела меня в заблуждение проведена работ. Реакция банка меня устраивает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023