Не возвращают деньги даже после получения документов по почте

29.10.2018 16:47
2153
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, заблокировали кошелек и расторгли договор. Выслал Вам все документы для перевода остатка средств на кошельке, которые вы получили 02.10.2018, ответив что оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения. На данный момент прошло уже 27 дней, но никакого ответа от вас я не получил. Написал вам на почту сегодня повторно, мне пришел ответ что заявки рассмотрены и ответ направлен  на адрес электронной почты, указанный при составлении заявок. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться к нам на горячую линии по номеру 8800 707 77 59. Но никакого ответа от вас  на адрес электронной почты, указанный при составлении заявок я не получил, поэтому обратился на горячую линию где мне ответили что мои заявки находятся на рассмотрении. И как это понимать??? Когда вы вернете мои деньги? Номера заявок  9342095, 10014354, 10389963.
КИВИ Банк
2018-10-30T16:28:33+03:00
Уважаемый tingtong! По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10389963 ответственное подразделение нашего Банка. Все возникающие вопросы по процедуре перевода остатка вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10389963. Всего доброго!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022