Совершенствуйся, Юникредит

30.10.2018 15:11
2638
Оценка
3
Отзыв проверен
Только начинаю знакомства с банком. Что бросается в глаза на первом этапе: банкоматов мало, до колл центра дозваниваться долго и ребята, ну как может не работать Samsung pay в вашем банке, ну 21 век на дворе. Банку желаю развития, ждем больше банкоматов, ну или возможность дожить деньги через другие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-11T17:47:17+03:00
А сколько времени Вам пришлось дозваниваться до кол-центра и когда это было?
Svetlana1001
2018-11-11T18:23:36+03:00
В первых числах месяца, 15 минут.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-11-12T10:54:43+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, обязательно учтем Ваши комментарии в дальнейшей работе. В части вопроса о Samsung Pay сообщаем, что на данный момент пользователи Samsung могут использовать для бесконтактной оплаты сервис Google Pay (ранее - Android Pay). Возможность и целесообразность внедрения сервиса Samsung Pay изучаются Банком, но сроки реализации, к сожалению, пока не определены. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023