Реклама кредитов без обращения в банк, недостаточная безопасность, игнорирование сообщения о проблеме по телефону

09.11.2018 08:53
5182
6
Оценка
1
Отзыв проверен
4.10.2018 я получил смс "получите кредит до ***** руб, без визита в отделение...". Меня не устраивает возможность получения кредита без письменного документа с подписями обеих сторон. Также позднее мне позвонили из банка и сказали что есть уникальное предложение, связь была плохая, звонок сбросился. 10.10.2018 в 18:43 я позвонил в банк на номер 88007001717, где я сообщил Татьяне что меня не устраивает возможность получения кредита на моё имя без личного визита в банк и с любым способом удалённой авторизации. Что я признаю только бумажный договор с печатями и подписями. И что меня не инетерсуют крединые предложения. На что Татьяна сказала что "может оставить информацию для нашего банка", я повторил что мне не требуется кредит и я категорически отказываюсь от совершения подобных кредитных операций посредством телефонного звонка с любым методом авторизации. Слышен стук клавиш как Татьяна куда-то набирает моё обращение. Татьяна сказала что информаю оставила, банк рассмотрит эту информацию и мне не будет постепать данных звонков. Я повторил что я хочу не только избавиться от звонков но и хочу чтобы удалённо невозможно было совершать подобные операции, на что Татьяна сказала что она меня поняла и изложила всё это в сообщении. 8.11.2018 я получил смс "получите кредит без визита в отделение - сумма до ***** руб..." 8.11.2018 в 20:42 я позвонил в банк на номер 88007001717, ответил Михаил, я сообщил ему примерно всё тоже что выше описал и сказал что уже звонил по этому поводу. На что меня стали убеждать что всё это безопасно и никаких проблем, что дубликат симки работаь не будет(проверка IMSI) и всё прочее, я напомнил Михаилу как весной банк просто по "техническим причинам" отключил двухфакторную авторизацию (я лично на это попал и также звонил в банк, естественно никакой внятной информации по этому поводу не предоставили), мы общались целых 15 минут и я настоял на открытии тикета с номером, ещё раз повторил устно свой запрет на заключение крединых договоров не в письменной форме и сказал, ввиду того что устная просьба не работает, прошу банк проработать вопрос о том, в каком виде мы можем письменно, с печатями и подпиями сторон, заключить соглашение которое будет запрещать выдачу кредита на моё имя без моего личного присутствия и подписи. Номер обращения CPL000000553735 Я решил почитать официальные ответы банка на вопросы пользователей о безопасности. Вот что я нашёл: Банк может сам по "техническим причинам" двухфакторную авторизацию (с этим моментом я столкнулся лично) https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10155779/ Райффайзен онлайн можно подключить не зная кодовое слово https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10173932/ Проверка идентификатора сим-карты (IMSI) осуществляется по определенным критериям, которые банк не раскрывает и это может продолжаться месяц https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8941386/ Сложившаяся ситуация с недостаточной, по моему мнению, безопасностью онлайн банкинга нивелирется тем, что я не храню крупных сумм в этом банке. Но ситуация с возможностью получить кредит без личного участия поднимает мою оценку рисков до неприемлимой. Прошу банк ответ по моему обращению CPL000000553735 опубликовать тут, и подготовить письменный документ запрещающий заключение любых договором со мной в любой форме кроме письменной с личным участием.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-02T22:12:21+03:00
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем вопросы безопасности и заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-11-09T12:30:16+03:00
Добрый день. Сожалеем, если данный способ заключения кредитного договора показался Вам недостаточно безопасным. Отметим, что при соблюдении мер сохранности персональных данных со стороны клиента, данный функционал являет безопасным и удобным. По Вашей просьбе мы отключили Вас от рекламных рассылок и персональных предложений по оформлению продуктов банка. К сожалению, сформировать соглашение, о котором Вы указали в отзыве, не представляется возможным. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Овсянкин Александр, Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 062
отзывов
1 025
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024