Банк всегда невиновен!

15.11.2018 15:50
2501
Оценка
1
Отзыв проверен
Вторые сутки безуспешно пытаюсь войти в личный кабинет и совершить перевод процентов со вклада. C 10.00 до 14.00 через тех.поддержку, а с 14.00 до 15.00 c Еленой С-вой (банк-клиент).  Сначала упорно не ,, видится" карта МИР,  затем деньги зависают в банке и перевод на другую карту невозможен,  постоянно просят очистить все, что можно в комп., перезагрузить, и т.п. А все это время практически невозможно зайти в личный кабинет, горит ,,активная сессия" !  В конце концов умудрился зайти с мобильного устройства, перебрал 4 варианта переводов, новые неисправности - к огромному изумлению Банка, и опять ничего не выходит! Самое удивительное,  что подобные операции с другими интернет- банками проходили и проходят абсолютно спокойно, без сбоев. Месяц назад та же история уже была с этим банком, но меня уверили, что проблема устранена. Меня постоянно уверяют, что виноват мой PC , но мобильная версия то причем? Тупость полная, хочется забрать депозит и послать ,,невиноватых" подальше, хотя бы за новой лицензией.

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты