Как банк "зарабатывает" на обслуживании дебетовых карт
15.11.2018 17:28
2102
Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Балтийского банка уже 13й год, все это время обслуживание не вызывало нареканий и накладок только по вкладу, дебетовые карты (основное) это просто постоянные проблемы (но от зарплатной не отказаться), интернет-банк- просто ужас. В 2017 году в городе моего проживания все отделения Балтийского Банка (со всеми соответствующими банкоматами) были закрыты. Перед этим я подала заявление на закрытие последнего оставшегося у меня счета в данном банке (карту Банк у меня изъял, это было неотъемлемым требованием для закрытия счета).
Время закрытия счета попадало на момент, когда Банк уже полностью ликвидировал свое присутствие в моем областном центре (отделения Альфа Банка так же отсутствуют), Банк меня более ни о чем не информировал и не беспокоил. В декларации о доходах работодателю-государству я отчиталась о закрытии счета и теперь ко мне имеются вопросы о достоверности предоставленных данных со всеми вытекающими. Карту Банк изъял, проверить даже через банкомат состояние счета я не могу, справочная служба расписывает о прелестях отделений в Санкт-Петербурге (ага, за 200 км в одну сторону) для уточнения даже простых сведений о балансе, при том, что Банк, должно быть, регулярно начисляет деньги за обслуживание изъятой карты.
На все вопросы консультант может только ответить, что необходимо посетить СПб. Видимо, ББ так зарабатывает на мнимом обслуживании дебетовых карт и взыскании последующем сумм за их обслуживание.