Жалоба

21.11.2018 18:01
2663
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обслуживаюсь как юр лицо в центральном офисе на Звенигородской. Пришла с несколькими вопросами, в первую очередь переоформить карточку образца подписей, после этого поменять сертификаты электронной подписи и досрочно закрыть депозит. Через 4 дня мне позвонили за недостающими данными, через три дня еще раз за другими данными, в итоге две недели я жду только изменения карточки. Деньги с депозита на расчетный счет поступить не могут, пользоваться банк-клиентом тоже невозможно. Сотрудники некомпетентны: никто ничего подсказать не может, к кому обратиться не знает. Фирма несет издержки. Просьба принять меры и исправить ситуацию в кратчайшие сроки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-21T09:57:08+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-11-30T10:42:17+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за неудобства, возникшие при обращении в банк. 22.11.2018 внесены изменения в юридическое дело клиента на основании предоставленных документов, система дистанционного банковского обслуживания разблокирована 27.11.2018. Со стороны банка приняты меры во избежание в дальнейшем аналогичных ситуаций относительно длительных сроков исполнения. Рады видеть вас в числе клиентов банка и надеемся, что данный инцидент не повлияет на дельнейшее сотрудничество. С уважением, Банк "Открытие"
response
2018-12-21T10:04:47+03:00
Проблема была решена, но с издержками для фирмы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022