Некомпетентные сотрудники

23.11.2018 23:19
2306
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Крайне не довольна консультацией сотрудников банка "Сетелем". 22.11.2018 я сделала заявку на полное досрочное погашение по своему кредиту на 26.11.2018. Уточнила точную сумму для досрочного погашения, на что мне сотрудник ответил, что сумма составляет всего 5 907.72 руб. Сумму полностью перевела в тот же день. Денежные средства поступили 23.11.2018. После этого я тут же позвонила на горячую линию банка и уточнила, достаточная ли сумма для полного досрочного погашения, на что сотрудник в этот раз сказала что сумма не достаточная, не хватает 560 руб. Соответственно я сделала вывод, что сотрудник полностью некомпетентно сформировал заявление на полное досрочное погашение!  Узнала об этом поздно вечером перед выходными! Деньги в выходные в банк не поступают, а списание у меня в понедельник! Прошу разобраться с этой ситуацией, поскольку это произошло по вине банка и его некомпетентных сотрудников. Я очень разочарована, никогда никому не порекомендую этот банк, который даже не может справиться с элементарной операцией!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-11-26T15:58:11+03:00
Екатерина Николаевна, здравствуйте! На текущий момент у Вас имеется заказ полного досрочного погашения задолженности на дату 26.11.2018 года. Отмечаем, что средств на Вашем счете достаточно для закрытия Договора. В целях предоставления информации по результату проведенной проверки сотрудник Банка связался с Вами по телефону. Хорошего Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
k*******@gmail.com
2018-11-30T14:55:10+03:00
Проблему решили. Надеюсь впредь такого не повторится с другими клиентами!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014