Взлом личного кабинета и снятие денежных средств

26.11.2018 17:25
8369
2
Без оценки
В ночь с 16 .11 2018 на 17.11.2018 года мне взломали личный кабинет в ВТБ-онлайн, в 02:55 перевели деньги между моими счетами и вывели деньги на карту Сбербанка в 02:57, в 04:15 снова перевели деньги между моими счетами и вывели деньги на QIWI WALLET(ZAO "OSMP") в 04:16.(Все происходило в тот момент когда я спал). Общая сумма денег которые перевели с моих карт составила 45400 рублей. Утром 17.11.2018 года, я хотел войти в свой личный кабинет и перевести денег на оплату мобильной связи, но сделать я этого не смог так как пароль был сменен, что очень меня напрягло ведь лично я этого не делал, и смс оповещение о смене пароля мне не приходило, более того не было смс с подтверждением кода о переводе в сторонний банк, что опять не могло сдержать моих бурных эмоции. [b]Дополнение от 26.11.2018 17:29[/b] После этого я позвонил в Call-центр, объяснив ситуацию мне посоветовали поехать в ближайшее отделение банка и составить заявление, по телефону я заблокировал свои карты с 0 балансом, и личный кабинет к которому доступа у меня уже не было. Приехав в дополнительное отделение банка ВТБ"ПАРУС" по адресу Локомотивный пр., 4, Москва, я составил обращение с подробным описание сложившейся ситуации, но к моему большому удивлению мне сказали, что взломать личный кабинет невозможно (кстати об этом мне и по телефону сказали). Далее в банке изъяли две карточки и я написал заявление на перевыпуск карт. Вскоре мне пришло сообщение, что обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 10.12.2018 года. После этого я проследовал в отделение полиции, для написания заявления о мошеннических действиях в отношении меня, по дороге в отделение полиции я решил позвонить в Call-центр и составить еще одно обращение, но сразу получил ответ, что банк не несет ответственности за взлом онлайн-кабинета, так как сохранность моего телефона лежит полностью на мне. На что я возмутился и попросил дать объяснения как не выяснив ситуацию мне дают ответ, оператор выслушал меня еще раз и составил обращение (далее пришла смс: обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 16.01.2019 года). 19.11.2018 года приехав на работу я сразу направился в офис ВТБ где взял выписки со счета с подробным описанием денежных операций по моим картам, которые я передал в полицию. Самое интересное, что в банке удивились об отсутствии смс оповещения о проделанных операциях, а именно смена пароля и подтверждения кода о переводе в сторонний банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-26T18:00:13+03:00
Мы объединили ваши отзывы, для удобства работы с ними. Давайте дождемся ответ банка. upd: Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2018-11-27T11:21:30+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 672
отзывов
28 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативная помощь в получении кэшбека

Оценка 5

19.12.24 в 23.04 Обратился в онлайн чат банка ВТБ по вопросу неполучения мной кэшбека по программе получения кэшбека от банка ВТБ за покупки в категории автотовары и автоуслуги... Читать полностью

19.12.2024

Оператор УМНИЦА

Оценка 4

Сегодня получила дебетовую карту в офисе по ссылке.  Обещали сертификат на Озон. Сделала покупку по ней: сразу оплатила услугу Теле 2 на 210 рублей. Вроде все сделано согласно... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность службе поддержки.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику службы поддержки ЮЛИИ ID. 70162776.Обратился в службу поддержки банка по телефону „горячей линии”1000. Был обрадован что бот не был приставуче... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу вынести большую благодарность ведущему менеджеру банка ВТБ, офис "Академический" (ул. Строителей, 17) Льгову Антону Андреевичу за внимательное отношение к клиентам... Читать полностью

19.12.2024

Обслуживание в контактном центре

Оценка 5

18.12.24 дозвонилась в контактный центр , чтобы узнать по поводу доставки моей карты, с доставкой были проблемы, мне ответил Роман табельный номер 70207534 , и очень мне помог... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо

Оценка 5

я пришла в банк за зарплатной картой ВТБ Мне очень повезло,сотрудник банка Васильев Илья мне помог получить её,профессионально ответил на все мои вопросы ,рассказал о всех видах... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024