Большому кэшбэку — большая страховка

29.11.2018 18:55
3755
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил заявку на кредитку "Большой кэшбэк" на сайте банка, через минуту пришло одобрение, предложили выбрать отделение и прийти за готовой картой. Прихожу в отделение, говорю, что у меня онлайн-заявка. Девушка отвечает: "а мы онлайн-заявки не видим, сейчас будете заново заполнять анкету". Это был первый звоночек. Анкету заполнили быстро, попросили подписать заявление на обработку персональных данных и на саму карту. Я трижды пересмотрел все три листа заявления, везде стояли галочки на отказе от всех страховок. Подписал, девушка сказала ждать одобрения. Через пару минут сказала, что карту одобрили, но с оплатой разовой страховки на 1 200 рублей. Я отвечаю, что нельзя навязывать страховку постфактум. "Это не я, это система так одобрила". Прошу вызвать руководителя, она уже идет за ним, но тут разворачивается и говорит: "ну давайте без страховки попробуем отправить". Оформляем заявку заново, подписываю документы заново. Она их забирает и сразу же отвечает: "ой, пришёл отказ". Пытаюсь вразумить её, что так не бывает и страховка не влияет на одобрение, она пожимает плечами. Снова прошу вызвать руководителя отделения, получаю отмазку: "он на совещании". Что же это за совещания в два часа дня четверга? Предупредил, что напишу на банки.ру, она пожимает плечами: "пишите". Пытаюсь решить проблему звонком на горячую линию. Меня 8 минут соединяют с первым оператором, рассказываю ему ситуацию, он говорит, что не из того отдела, переводит звонок, еще восемь минут жду второго оператора, пересказываю ситуацию ей, она отвечает, что оформление страховки не влияет на одобрение заявки, но сделать ничего не может, прошу оставить жалобу, меня переводят на третьего оператора, после 15 минут ожидания я просто кладу трубку. За что банк получает единицу: 1. За ложное подтверждение при онлайн-заявке 2. За попытку навязать страховку постфактум после подписания заявки 3. За обман сотрудницы, ведь все мы знаем, что оформление страховки не влияет на одобрение заявки 4. За бестолковый колл-центр, который за 20 минут не смог мне помочь 5. За очень долгое соединение с оператором. Ждать по восемь минут это совсем не круто.
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-12-01T10:33:38+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Безусловно, получив Ваше обращение, я направила предоставленную Вами информацию руководителю офиса. Как пояснил сотрудник, он действительно предложил оформление дополнительной услуги. Безусловно, оформление услуг является добровольным и не может быть оформлено без Вашего согласия. Дополнительно с Вами связался сотрудник Банка, пригласили Вас в офис Банка для получения карты, без услуги финансовой защиты. Руководитель офиса заверила, что со всеми сотрудникам будет дополнительно проведено обучение в целях предотвращения таких ситуаций. Всегда рады будем видеть Вас в числе наших Клиентов. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Троицкая Анастасия ОТП Банк
Aldaron
2018-12-20T23:15:34+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 20.12.2018 23:13).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 933
отзывов
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021