Перевод на карту по реквизитам

03.12.2018 12:24
10271
1
Без оценки
Был сделан перевод с карты Сбербанка на карту РНКБ по полным реквизитам. 1. Оказалось что в назначении платежа нужно указывать номер карты или деньги не дойдут! 2. Ни один из представителей компании ничего внятного не сказал, типо ждите 11 дней возврата средств. 3. С меня и просили скан чека перевода и уточнить наличие уточняющего запроса у сбербанка и проверить реквизиты, честно эта клоунада просто утомила, так я ещё и заставил другого человека делать бесполезные звонки в свой банк чтобы в результате услышать "ждите пока вернут отправителю". Первый раз сталкиваюсь с подобным, теперь намерен отказаться от услуг банка, хотя планировал открыть расчётный счёт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-07T12:24:13+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
РНКБ
РНКБ
2018-12-03T18:28:41+03:00
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе РНКБ Банк (ПАО). В связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) искренние извинения. Перевод из стороннего банка на банковскую карту РНКБ осуществляется по полным банковским реквизитам, которые находятся на официальном сайте РНКБ Банка по адресу: http://rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/, выбрав необходимый тип карты. При переводе на карту РНКБ Банка в поле «Номер счета получателя» необходимо указать счет 30232810440002000004 (транзитный счет РНКБ БАНК (ПАО) – указан в реквизитах на сайте), в поле «Назначение платежа» - пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) и ФИО Держателя. Также с реквизитами карты РНКБ возможно ознакомиться в сервисе «Интернет-Банк»/ Мобильном приложении. В случае указания неполных либо некорректных реквизитов получателя, Банк-получателя ожидает поступления запроса на уточнение реквизитов от Банка отправителя (операция связана с дополнительным уточнением назначения платежа, данных получателя и т.д.). Если по истечении определенного периода (до 5-ти рабочих дней с момента поступления средств на корреспондентский счет Банка получателя) необходимые реквизиты не будут уточнены, платеж будет возвращен в Банк отправителя. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

О банке

Народный рейтинг

72 место
1,71
средняя оценка
4%
решено проблем
104
отзывов
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах РНКБ

Оперативно помогли

Оценка 5

Находясь заграницей заблокировали переводы, связи не было, дозвониться до номера 800 нереально. В итоге написала в поддержку в социальных сетях. Там уточнили все моменты... Читать полностью

10.09.2024

Большое спасибо, что следите за людьми, а не просто машинально выполняете свою работу

Оценка 5

Хочу отметить работу сб банка, которая вовремя ограничила переводы мошенникам от моей мамы. Мама пожилой человек попалась на удочку мошенников, перевела свою пенсию и уже готова... Читать полностью

06.09.2024

На выходных при переводе средств заблокировали мою карту и онлайн-банк

Оценка 5

Попыталась связаться с поддержкой по телефону, но не удалось дозвониться. Написала в чат, тут ответили быстро. Запросили дополнительную информацию по переводу, объяснила, что... Читать полностью

20.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Пошли на встречу

Оценка 5

С банком давно. В поддержку общалась несколько раз. Крайний был, когда находясь на отдыхе за границей совершала перевод и средства заблокировала их СБ. Дозвониться с номера 800... Читать полностью

03.07.2024

Моя не самая простая ситуация

Оценка 5

Заблокировали перевод средств, тк требовалось подтверждение. Дозвониться мне не могут, тк я в отпуске заграницей. Написала им в соцсетях, объяснили ситуацию. Они взяли мои данные и... Читать полностью

09.06.2024

Списалась комиссия за перевод по сбп на свой счёт, хотя она была отменена по указу ЦБ

Оценка 5

Не успела даже написать в чат банка, как поступил звонок от их контакт центра, где передо мной извинились, объяснили, что в связи с удалением из апстора их приложения ещё не на... Читать полностью

06.06.2024