Месяц не возвращают мне мои деньги!

04.12.2018 17:19
2613
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Повелся на рекламу в интернете, открыл расчетный счет в БКС банке. Реклама преподносит это, как платформу "СФЕРА", но фактически это БКС банк и договор у меня с БКС. Во-первых, в самом начале, со мной не связались и не назначили встречу, никто не перезвонил, не прислали ни СМС ни письма по электронке, пришлось ехать на другой конец города вслепую и ждать в офисе пока меня обслужат больше часа для открытия счета. Затем в работе банка начались серьезные косяки: платежи не проходили, задваивались, банкомат практически никогда не работает (а в кассу огромная очередь), интернет-банк крайне не удобный! 07 ноября 2018 года мной в Нижегородский офис БКС Банка было подано заявление на закрытие счета и перечисление остатка денежных средств на мой счет индивидуального предпринимателя в КИВИ Банк. До сих пор деньги не перечислили, в пятницу будет месяц, как я жду свои деньги! При повторном обращении мне сообщили, что переводы при закрытии производятся в течение 45 дней! Кто вам дал право бесплатно пользоваться моими деньгами полтора месяца? Видимо в БКС забыли, что в соответствии с абз. 2 ст. 849 ГК РФ Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или списывать со счета денежные средства клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа.  Иных сроков со мной согласовано не было! 19 ноября подал через сотрудника претензию. 20 декабря буду подавать в арбитражный суд исковое заявление! Если думаете, стоит ли связываться с БКС банком, со Сферой, - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-07T16:14:29+03:00
Отзыв перенесен из ветки БКС Банк в ветку Банк Сфера. Засчитан
Сфера
Сфера
2018-12-05T12:38:09+03:00
Здравствуйте, Сергей! Вы подали заявку 12.09.2018, и в этот же день сотрудники с Вами связались, рассказали об Услуге и дальнейших действиях по ее подключению. К Сожалению, без конкретных даты и времени мы не можем прокомментировать загруженность кассы и неисправность банкомата в Нижегородском офисе. Однако хотим отметить, что для наших клиентов предоставляется услуга бесплатного пополнения карт через банкоматы Росбанка и Бинбанка. Перечисление денежных средств при закрытии счета осуществляется по истечении 45 календарных дней со дня подачи заявления на закрытие счетов, о чем Вас проконсультировали сотрудники офиса. Также об этом указано в заявлении на закрытие счетов, подписанному Вами. С уважением, ФГ БКС

Отзывы об РКО Сферы

Качественная настройка новой услуги

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Сфере с февраля. У меня есть счет в другом банке, но там не предлагалось такой услуги, которую предложил банк Сфера, для её реализации требовалось открытие счёта... Читать полностью

23.05.2021

Доволен работой службы поддержки банка при блокировке платежа по 115-ФЗ

Оценка 4

Нужно было провести исключительно срочный платеж на крупную сумму. Банк отказал в проведении платежа по 115-ФЗ и запросил документы. Несмотря на малоприятную ситуацию, здорово, что... Читать полностью

27.07.2020

Просьба

Оценка 4

Добрый день! Моя компания состоит у вас на расчётно-кассовом обслуживании. В основном, устраивает. Выгодные тарифы. Оперативная проводка платежей, удобство дистанционного... Читать полностью

08.02.2019

Преимущества и недостатки

Оценка 4

[b]Преимущества[/b]Как подключились к Сфере, мало с кем осталась необходимость сохранять бумажный документооборот - почти со всеми на электронный перешли с помощью соответствующего... Читать полностью

18.12.2018