Проблемы с менеджером, овердрафтом и зарплатным проектом

04.12.2018 17:34
2226
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Наша группа компания является клиентом АО«Юникредит Банка» с января 2009 года и до настоящего времени успешно пользовалась услугами вашего Банка: расчетным счетом, ИКБ, депозитами, кредитованием в виде овердрафт. Компании занимаются IT-технологиями: разработкой и сопровождением.  Хотим отметить плохое сопровождение клиентским менеджером Банка нашей группы компаний. В августе 2018 г. организация  оформила зарплатный проект. При заключении договора по зарплатному проекту возникло много спорных моментов при сборе документов от сотрудников: то менеджер говорит, что нужны копии всех страниц (в дальнейшем выяснилось, что эта попытка навязать быстрое оформление кредита). После оформления зарплатного проекта отдельным нашим сотрудникам пришлось обратиться в офис  банка за получением карты, но  в отделении  от них требовали анкету, хотя все анкеты были отправлены в Банк и находились в отделении на ул. Новаторов. В итоге все сотрудники, которым не повезло при первом посещение оформить карточку, посещали отделение несколько раз, донося что то, что банк забыл взять или ставя дополнительные подписи... Негатива от сотрудников получили достаточно. После получения карт сотрудниками компании выяснилось, что не все карты активированы и не все привязаны к зарплатному проекту... В общем, процесс перехода растянулся на несколько месяцев. Еще классная история была с овердрафтом, которым мы пользовались. Недавно истек срок действия договора по овердрафту, естественно нас об этом ни кто не уведомил. На вопрос, почему не предупредили, нам ответили: "Ну вы же подписывали договор, там была дата" Так то банк прав, но мог бы хотя бы за месяц до окончания договора предложить отправить заявку на продление. Кстати, при звонке менеджер сказал, что у нас есть предодобреный овердрафт... Да, да, мы во всем виноваты, знаю. В итоге, в овердрафте отказали по непонятной причине. Однако в сообщениях из банка в системе клиент-банк до настоящего времени высвечивается сообщение от том, что нам одобрен овердрафт, дак как его получить???                   Хотели оставить жалобу, но менеджер сказал, что службы контроля качества у них нету... (п.с. случайно при звонке на общий номер выяснилось, что можно отправить заявку с сайта, пока правда не нашел где) Если банк отвечает на отзывы, то есть 2е большие просьбы: 1) У нас был адекватный менеджер К-ва С., но она ушла в дикрет. После этого, такое ощущение, что на нашу компанию забили или кинули в отстойник. После этого нам несколько раз сменили менеджера. Уже неделю пытаюсь связаться с текущим менеджером Анастасией В.Т. Но динамят, обычно звонок переходит в колл-центр, где говорят что она сейчас занята и перезвонит. Предоставьте нам нормального менеджера. Нам и так уже пришлось заложить в план на 1й квартал 2019 года открытие счета в другом банке, но перевод всей группы компаний довольно дорогое и длительное занятие. 2) По овердрафту. Не то, что без него мы не сможем жить, но как некая подушка он не будет лишним. За период пользования овердрафтом с октября 2017 по октябрь 2018 г. компания свои обязательства по обслуживанию овердрафта исполняла своевременно, просрочек не допускала. Отказ по падению выручки не очень понятен, выручка и обороты за 2018 год выросли почти в 2а раза. Все документы предоставляли, при необходимости можем отправить повторно.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-01-11T17:58:40+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства. Ваши комментарии были приняты к сведению для анализа и учета в дальнейшей работе. Мы рады, что Ваш вопрос решен. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк
GeorgyRus
2018-12-28T15:21:37+03:00
Банк решил проблему, сейчас все специалисты подходят к телефону + пересмотрели условия по овердрафту с положительным результатом. По зарплатному проекту пока не понятно, однако, у нас нету текучки, и если проблема разовая, то не так страшно. Надеюсь ее так же решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Получение платежей из-за границы

Оценка 5

Выбрала ЮниКредит банк из-за того, что на рынке не осталось больше иностранных банков, через которые можно работать с другими странами. Хочу поблагодарить Никиту И. сотрудника... Читать полностью

05.03.2024

Открытие счета ИП

Оценка 5

Месяц назад руководитель банковского отделения К-на Дарья О-на предложила мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит банке. И она убедила меня, хотя я много лет была клиентом другого... Читать полностью

09.07.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Очень благодарна менеджеру по работе с партнерами Екатерине П-ой.  Екатерина - очень грамотный и компетентный сотрудник, всегда готова проконсультировать и помочь, все вопросы... Читать полностью

12.06.2022

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Взаимотействие с АО ЮНИКРЕДИТ БАНК

Оценка 5

Настоящим хотим поделиться обратной связью по работе с ЮниКредит Банком и нашим менеджером К-ной А.С. Компания в Банке обслуживается давно, в т.ч. ведет внешнеэкономическую... Читать полностью

24.03.2021

Благодарность

Оценка 5

Я являюсь бухгалтером в компании, которую обслуживает ЮниКредит Банк с 2017 года, а именно в отделении банка на Космодамианской набережной, дом 52/2. В конце марта 2020 года наша... Читать полностью

19.05.2020

Спасибо за решение вопроса

Оценка 5

Юник очень нравился всегда. Веру в Банк пошатнуло то, что меня "динамили" несколько месяцев с возвратом комиссии. Раньше такого не встречал в отношении с Юником. НО спасибо... Читать полностью

13.05.2020