Наша группа компания является клиентом АО«Юникредит Банка» с января 2009 года и до настоящего времени успешно пользовалась услугами вашего Банка: расчетным счетом, ИКБ, депозитами, кредитованием в виде овердрафт.
Компании занимаются IT-технологиями: разработкой и сопровождением.
Хотим отметить плохое сопровождение клиентским менеджером Банка нашей группы компаний.
В августе 2018 г. организация оформила зарплатный проект. При заключении договора по зарплатному проекту возникло много спорных моментов при сборе документов от сотрудников: то менеджер говорит, что нужны копии всех страниц (в дальнейшем выяснилось, что эта попытка навязать быстрое оформление кредита).
После оформления зарплатного проекта отдельным нашим сотрудникам пришлось обратиться в офис банка за получением карты, но в отделении от них требовали анкету, хотя все анкеты были отправлены в Банк и находились в отделении на ул. Новаторов. В итоге все сотрудники, которым не повезло при первом посещение оформить карточку, посещали отделение несколько раз, донося что то, что банк забыл взять или ставя дополнительные подписи... Негатива от сотрудников получили достаточно.
После получения карт сотрудниками компании выяснилось, что не все карты активированы и не все привязаны к зарплатному проекту... В общем, процесс перехода растянулся на несколько месяцев.
Еще классная история была с овердрафтом, которым мы пользовались. Недавно истек срок действия договора по овердрафту, естественно нас об этом ни кто не уведомил. На вопрос, почему не предупредили, нам ответили: "Ну вы же подписывали договор, там была дата" Так то банк прав, но мог бы хотя бы за месяц до окончания договора предложить отправить заявку на продление. Кстати, при звонке менеджер сказал, что у нас есть предодобреный овердрафт... Да, да, мы во всем виноваты, знаю.
В итоге, в овердрафте отказали по непонятной причине. Однако в сообщениях из банка в системе клиент-банк до настоящего времени высвечивается сообщение от том, что нам одобрен овердрафт, дак как его получить???
Хотели оставить жалобу, но менеджер сказал, что службы контроля качества у них нету... (п.с. случайно при звонке на общий номер выяснилось, что можно отправить заявку с сайта, пока правда не нашел где)
Если банк отвечает на отзывы, то есть 2е большие просьбы:
1) У нас был адекватный менеджер К-ва С., но она ушла в дикрет. После этого, такое ощущение, что на нашу компанию забили или кинули в отстойник. После этого нам несколько раз сменили менеджера. Уже неделю пытаюсь связаться с текущим менеджером Анастасией В.Т. Но динамят, обычно звонок переходит в колл-центр, где говорят что она сейчас занята и перезвонит. Предоставьте нам нормального менеджера. Нам и так уже пришлось заложить в план на 1й квартал 2019 года открытие счета в другом банке, но перевод всей группы компаний довольно дорогое и длительное занятие.
2) По овердрафту. Не то, что без него мы не сможем жить, но как некая подушка он не будет лишним. За период пользования овердрафтом с октября 2017 по октябрь 2018 г. компания свои обязательства по обслуживанию овердрафта исполняла своевременно, просрочек не допускала. Отказ по падению выручки не очень понятен, выручка и обороты за 2018 год выросли почти в 2а раза. Все документы предоставляли, при необходимости можем отправить повторно.