Качественный сервис

11.12.2018 02:39
3211
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Получаю зарплату через Росбанк около 10 лет. Брал несколько раз различные кредиты, консультировался по ипотеки. Очень грамотный персонал. Особенно хочется отметить И-ков Д.А. ,- главный кредитный менеджер ООО"Территориальный офис Амурский" . Очень понятливо объясняет, нет предвзятости, грубости, помогает определиться с выбором, объясняет что не понятно, как лучше. Самое приятно, что захожу в отделение Росбанк очень редко, но он всегда помнит Вас в лицо, всегда очень приветливый. Хотелось бы сказать спасибо, банку, что у них работают такие сотрудники!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-15T16:18:57+03:00
К автору: "помогает определиться с выбором, объясняет что не понятно, как лучше" — приведите, пожалуйста, примеры...
vk_220
2018-12-17T14:26:24+03:00
Последний визит был 4 декабря 2018 года в отделение Росбанк, г.Благовещенск. сотрудник указанный в первом отзыве принимал меня с вопросом, - оформление потребительского кредита. Сразу предложил несколько вариантов, объяснил в чем различие, всё очень понятливо объяснил, процент, сроки, минусы и плюсы. В течении 15 минут определился с выбором, подали заявку, а через час сотрудник перезвонил и объяснил, что кредит одобрен. Прийдя для получения кредита в этот же день, все документы уже были им подготовлены. Сотрудник объяснил почему именно этот кредит одобрен. Предложил выбрать сроки оплаты, сам предложил и объяснил, что день оплаты можно изменить. После получения кредита, я решил закрыть раннее оформленный овердрафт", кстати он же помогал мне с получением овердрафта, ранее. В течении 10 минут закрыли овердрафт, что очень удивило и порадовало. Выходит, что за 15-20 минут, мне оформили потребительский кредит, закрыли овердрафт, плюс оформили заявку на получение, смену карты зарплатой (в декабре этого года истекает срок пользования"), плюс во время всего процесса, были предложенны интересные предложения, как например карты с которой можно расчитываться в магазинах (точно не скажу название). Считаю, что это грамотный специалист, отвечает своей должности. Повторюсь, что после общения с ним, хочется воспользоваться всеми предложениями банка и без мыслей, что обманут.
Росбанк
Росбанк
2018-12-11T11:42:31+03:00
Уважаемый vk_220! Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, а также заверить, что для Банка всегда важно Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развиваться и повышать качество сервиса. Мы приняли информацию об отличной работе сотрудника отделения Банка Дмитрия к сведению и обязательно его поощрим. Мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с Банком было максимально выгодным для Вас и приносило гарантировано высокий результат. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,59
средняя оценка
28%
решено проблем
1 928
отзыва
1 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024