200 рублей комиссии за открытие вклада в Промсвязьбанке!

12.12.2018 18:12
3517
Оценка
1
Отзыв проверен
КЛИЕНТЫ! ВНИМАНИЕ 200 РУБЛЕЙ ЗА ОТКРЫТИЕ ВКЛАДА В ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ! Я думал, что знаю о наглости и обмане банков все, но публичное акционерное общество "Промсвязьбанк" превзошло все мои ожидания. Страховки в 30 процентов от суммы кредитов, меркнут от этой наглости, о них, хотя бы пишут в договорах. 04.12.2018 в 18 часов 42 минуты я пришел забрать срочный вклад в Операционный офис "Иркутский" ПАО "Промсвязьбанк"[b], [/b]расположенный в городе Иркутске на улице Халтурина, 7 и зачем-то спросил операциониста: "Есть ли предложения у банка по срочным вкладам". Мне предложили оформить вклад через банкомат, а поскольку у меня не было с собой карты предложили ее перевыпустить "бесплатно". Как же я ошибся, что прочитал в тарифах, что обслуживание карты, выдаваемой к вкладу бесплатно. Хитрые и ушлые маркетологи-бухгалтеры "Промсвязьбанка" решили нагреть руки на другом: как сообщили мне  по телефону "службы поддержки клиентов" (8 800 333 03 03) сегодня в 17 часов 10 минут 12 декабря 2018 года  на 25-летие Конституции России: "200 рублей у Вас списано за перевыпуск бесплатной карты!!!".  Браво! Бинго! В яблочко!  Это просто гениально, "Промсвязьбанк"!!! Гениально!!! У меня просто нет слов!!! Я принес в банк на 33 340 рублей 79 копеек, а с меня взяли за это 200 рублей!!! Ничего, что это банк должен мне платить проценты за пользование моими денежными средствами и законодательством запрещено устанавливать комиссии за открытие счета даже для кредита? Я даже не имею сил ссылаться на какие-нибудь нормы законов нашей прекрасной Родины, которые были нарушены... Здесь речь идет об элементарной порядочности теперь уже государственного банка топ 10...Оговорюсь, у меня претензия именно к банку ПАО "Промсвязьбанк", который установил такую хитрую комиссию! С уважением, Михаил Юрьевич К., город Иркутск Иркутской области, Россия, 12.12.2018    
ПСБ
ПСБ
2018-12-18T10:57:58+03:00
Уважаемый FoxImp! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. Обслуживание банковских карт, эмитированных ПАО «Промсвязьбанк», производится в соответствии с Тарифами, действующими для данного типа карты. В соответствии с действующими в настоящее время Тарифами, за возобновление расчетов по счету удерживается комиссия (далее – «Комиссия» ) в случае перевыпуска карты до истечения срока ее действия (за исключением перевыпуска карты по причине изменения персональных данных Клиента). Считаем, что отнесение расходов по оплате Комиссии на Клиента в случае, если он потерял или испортил карту, обоснованно. По существу возникшей ситуации хотим пояснить следующее. При обращении Клиента в офис Банка для проведения операции, оформления банковского продукта сотрудники стараются подобрать для Клиента оптимальный вариант с учетом озвученных им критериев. В настоящее время по вкладу «Мой доход» предусмотрена повышенная процентная ставка при открытии в дистанционных каналах (интернет-банк и банкоматы Банка). В связи с чем, в момент Вашего обращения по вопросу оформления вклада сотрудник офиса уведомил Вас о возможности воспользоваться услугой по открытию указанного вклада посредством банкомата Банка и банковской карты. Принимая во внимание, что банковская карта у Вас отсутствовала, сотрудник Банка предложил ее перевыпустить. При этом, сотрудник офиса не учел, что в соответствии с Тарифным планом, в рамках которого выпущена и обслуживается Ваша карта, за возобновление расчетов по счету в случае перевыпуска карты до истечения срока ее действия предусмотрена Комиссия. Для недопущения аналогичных ситуаций с сотрудником проведена разъяснительная беседа, и будут применены меры дисциплинарного взыскания. Дополнительно сообщаем, что Комиссия за перевыпуск карты отменена. Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Переоформление вклада

Оценка 5

16.01.2025 я, Б-в П.В., обратился в дополнительный офис "Северный" Ярославского филиала "ПСБ", с целью переоформить вклад. По счастливому стечению обстоятельств, выполнение... Читать полностью

16.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025

Выплата процентов в праздничные дни

Оценка 5

С прощлого года, благодаря рекомендациям сотрудников банка ПСБ, пользуюсь накопительным безлимитным счётом. Это очень удобное вложение денег, так как в любой момент можно как... Читать полностью

15.01.2025

Все началось с платежа, а оказалось "про запас " 23% для меня находка

Оценка 5

Меня зовут Наталья,я 10.01.2025 года в 13-30 была в офисе Кленовый Театральная 14 в этом селе я оплачивала за анализы ,я устраиваюсь на работу,везде очередь,неразбериха ,тут... Читать полностью

14.01.2025

Получение наследства

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратилась в офис банка на северную 383 , за получением наследства, в ходе выдачи наследства, сотрудник банка Н-ва инна В., начальник отдела, объяснила ситуацию, как... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Благодарю за подробный диалог

Оценка 5

Подруга рассказала мне, что появились народные вклады. Вопросы, касающиеся условий их открытия и отличий друг от друга, я задала в чате 12 января в 14:10. Оператор Вероника... Читать полностью

13.01.2025