200 рублей комиссии за открытие вклада в Промсвязьбанке!

12.12.2018 18:12
3558
Оценка
1
Отзыв проверен
КЛИЕНТЫ! ВНИМАНИЕ 200 РУБЛЕЙ ЗА ОТКРЫТИЕ ВКЛАДА В ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ! Я думал, что знаю о наглости и обмане банков все, но публичное акционерное общество "Промсвязьбанк" превзошло все мои ожидания. Страховки в 30 процентов от суммы кредитов, меркнут от этой наглости, о них, хотя бы пишут в договорах. 04.12.2018 в 18 часов 42 минуты я пришел забрать срочный вклад в Операционный офис "Иркутский" ПАО "Промсвязьбанк"[b], [/b]расположенный в городе Иркутске на улице Халтурина, 7 и зачем-то спросил операциониста: "Есть ли предложения у банка по срочным вкладам". Мне предложили оформить вклад через банкомат, а поскольку у меня не было с собой карты предложили ее перевыпустить "бесплатно". Как же я ошибся, что прочитал в тарифах, что обслуживание карты, выдаваемой к вкладу бесплатно. Хитрые и ушлые маркетологи-бухгалтеры "Промсвязьбанка" решили нагреть руки на другом: как сообщили мне  по телефону "службы поддержки клиентов" (8 800 333 03 03) сегодня в 17 часов 10 минут 12 декабря 2018 года  на 25-летие Конституции России: "200 рублей у Вас списано за перевыпуск бесплатной карты!!!".  Браво! Бинго! В яблочко!  Это просто гениально, "Промсвязьбанк"!!! Гениально!!! У меня просто нет слов!!! Я принес в банк на 33 340 рублей 79 копеек, а с меня взяли за это 200 рублей!!! Ничего, что это банк должен мне платить проценты за пользование моими денежными средствами и законодательством запрещено устанавливать комиссии за открытие счета даже для кредита? Я даже не имею сил ссылаться на какие-нибудь нормы законов нашей прекрасной Родины, которые были нарушены... Здесь речь идет об элементарной порядочности теперь уже государственного банка топ 10...Оговорюсь, у меня претензия именно к банку ПАО "Промсвязьбанк", который установил такую хитрую комиссию! С уважением, Михаил Юрьевич К., город Иркутск Иркутской области, Россия, 12.12.2018    
ПСБ
ПСБ
2018-12-18T10:57:58+03:00
Уважаемый FoxImp! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. Обслуживание банковских карт, эмитированных ПАО «Промсвязьбанк», производится в соответствии с Тарифами, действующими для данного типа карты. В соответствии с действующими в настоящее время Тарифами, за возобновление расчетов по счету удерживается комиссия (далее – «Комиссия» ) в случае перевыпуска карты до истечения срока ее действия (за исключением перевыпуска карты по причине изменения персональных данных Клиента). Считаем, что отнесение расходов по оплате Комиссии на Клиента в случае, если он потерял или испортил карту, обоснованно. По существу возникшей ситуации хотим пояснить следующее. При обращении Клиента в офис Банка для проведения операции, оформления банковского продукта сотрудники стараются подобрать для Клиента оптимальный вариант с учетом озвученных им критериев. В настоящее время по вкладу «Мой доход» предусмотрена повышенная процентная ставка при открытии в дистанционных каналах (интернет-банк и банкоматы Банка). В связи с чем, в момент Вашего обращения по вопросу оформления вклада сотрудник офиса уведомил Вас о возможности воспользоваться услугой по открытию указанного вклада посредством банкомата Банка и банковской карты. Принимая во внимание, что банковская карта у Вас отсутствовала, сотрудник Банка предложил ее перевыпустить. При этом, сотрудник офиса не учел, что в соответствии с Тарифным планом, в рамках которого выпущена и обслуживается Ваша карта, за возобновление расчетов по счету в случае перевыпуска карты до истечения срока ее действия предусмотрена Комиссия. Для недопущения аналогичных ситуаций с сотрудником проведена разъяснительная беседа, и будут применены меры дисциплинарного взыскания. Дополнительно сообщаем, что Комиссия за перевыпуск карты отменена. Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025