200 рублей комиссии за открытие вклада в Промсвязьбанке!

12.12.2018 18:12
3484
Оценка
1
Отзыв проверен
КЛИЕНТЫ! ВНИМАНИЕ 200 РУБЛЕЙ ЗА ОТКРЫТИЕ ВКЛАДА В ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ! Я думал, что знаю о наглости и обмане банков все, но публичное акционерное общество "Промсвязьбанк" превзошло все мои ожидания. Страховки в 30 процентов от суммы кредитов, меркнут от этой наглости, о них, хотя бы пишут в договорах. 04.12.2018 в 18 часов 42 минуты я пришел забрать срочный вклад в Операционный офис "Иркутский" ПАО "Промсвязьбанк"[b], [/b]расположенный в городе Иркутске на улице Халтурина, 7 и зачем-то спросил операциониста: "Есть ли предложения у банка по срочным вкладам". Мне предложили оформить вклад через банкомат, а поскольку у меня не было с собой карты предложили ее перевыпустить "бесплатно". Как же я ошибся, что прочитал в тарифах, что обслуживание карты, выдаваемой к вкладу бесплатно. Хитрые и ушлые маркетологи-бухгалтеры "Промсвязьбанка" решили нагреть руки на другом: как сообщили мне  по телефону "службы поддержки клиентов" (8 800 333 03 03) сегодня в 17 часов 10 минут 12 декабря 2018 года  на 25-летие Конституции России: "200 рублей у Вас списано за перевыпуск бесплатной карты!!!".  Браво! Бинго! В яблочко!  Это просто гениально, "Промсвязьбанк"!!! Гениально!!! У меня просто нет слов!!! Я принес в банк на 33 340 рублей 79 копеек, а с меня взяли за это 200 рублей!!! Ничего, что это банк должен мне платить проценты за пользование моими денежными средствами и законодательством запрещено устанавливать комиссии за открытие счета даже для кредита? Я даже не имею сил ссылаться на какие-нибудь нормы законов нашей прекрасной Родины, которые были нарушены... Здесь речь идет об элементарной порядочности теперь уже государственного банка топ 10...Оговорюсь, у меня претензия именно к банку ПАО "Промсвязьбанк", который установил такую хитрую комиссию! С уважением, Михаил Юрьевич К., город Иркутск Иркутской области, Россия, 12.12.2018    
ПСБ
ПСБ
2018-12-18T10:57:58+03:00
Уважаемый FoxImp! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. Обслуживание банковских карт, эмитированных ПАО «Промсвязьбанк», производится в соответствии с Тарифами, действующими для данного типа карты. В соответствии с действующими в настоящее время Тарифами, за возобновление расчетов по счету удерживается комиссия (далее – «Комиссия» ) в случае перевыпуска карты до истечения срока ее действия (за исключением перевыпуска карты по причине изменения персональных данных Клиента). Считаем, что отнесение расходов по оплате Комиссии на Клиента в случае, если он потерял или испортил карту, обоснованно. По существу возникшей ситуации хотим пояснить следующее. При обращении Клиента в офис Банка для проведения операции, оформления банковского продукта сотрудники стараются подобрать для Клиента оптимальный вариант с учетом озвученных им критериев. В настоящее время по вкладу «Мой доход» предусмотрена повышенная процентная ставка при открытии в дистанционных каналах (интернет-банк и банкоматы Банка). В связи с чем, в момент Вашего обращения по вопросу оформления вклада сотрудник офиса уведомил Вас о возможности воспользоваться услугой по открытию указанного вклада посредством банкомата Банка и банковской карты. Принимая во внимание, что банковская карта у Вас отсутствовала, сотрудник Банка предложил ее перевыпустить. При этом, сотрудник офиса не учел, что в соответствии с Тарифным планом, в рамках которого выпущена и обслуживается Ваша карта, за возобновление расчетов по счету в случае перевыпуска карты до истечения срока ее действия предусмотрена Комиссия. Для недопущения аналогичных ситуаций с сотрудником проведена разъяснительная беседа, и будут применены меры дисциплинарного взыскания. Дополнительно сообщаем, что Комиссия за перевыпуск карты отменена. Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Оформление счета

Оценка 5

Добрый день! 12 декабря обращался в офис ПСБ по адресу г. Пенза ул. Суворова 145а по вопросу размещения вклада. Менеджер банка подробно рассказала про действующие условия вкладов... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность управляющему офиса

Оценка 5

    Добрый день!                Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Р-вой Марии Б. - управляющему ДО «Победа» в г. Самара по адресу ул. Победы, д. 92 за ее... Читать полностью

13.12.2024

Понятные условия по продуктам промсвязьбанка, удобство в обслуживании. Спасибо сотрудникам банка в г.Зеленодольск

Оценка 5

 Шел после работы вечером 01.11.24 г., обратился в офис Промсвязьбанка в г. Зеленодольск по ул. Ленина д.35 за консультацией по вкладам и накопительным счетам ( была небольшая... Читать полностью

12.12.2024

Быстро помогли

Оценка 5

Планирую открыть вклад "Ставка на будущее",в описании вклада написано,что обязательное условие открытие ПДС для ставки 29%. Я,согласна перевести пенсионные накопления в банк,но не... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Увидела информацию в интернете, что появился вклад "Мой подарок",зашла на сайт банка,потом в мобильное приложение, но информации не нашла и обратилась в официальное сообщество в... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю за полученную информацию

Оценка 5

Моя подруга рассказала, что в банке действует специальная акция по получению бонусных баллов за открытие вклада. За подробностями акции обратилась в чат 20 ноября в 15:41. Я... Читать полностью

10.12.2024