200 рублей комиссии за открытие вклада в Промсвязьбанке!

12.12.2018 18:12
3623
Оценка
1
Отзыв проверен
КЛИЕНТЫ! ВНИМАНИЕ 200 РУБЛЕЙ ЗА ОТКРЫТИЕ ВКЛАДА В ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ! Я думал, что знаю о наглости и обмане банков все, но публичное акционерное общество "Промсвязьбанк" превзошло все мои ожидания. Страховки в 30 процентов от суммы кредитов, меркнут от этой наглости, о них, хотя бы пишут в договорах. 04.12.2018 в 18 часов 42 минуты я пришел забрать срочный вклад в Операционный офис "Иркутский" ПАО "Промсвязьбанк"[b], [/b]расположенный в городе Иркутске на улице Халтурина, 7 и зачем-то спросил операциониста: "Есть ли предложения у банка по срочным вкладам". Мне предложили оформить вклад через банкомат, а поскольку у меня не было с собой карты предложили ее перевыпустить "бесплатно". Как же я ошибся, что прочитал в тарифах, что обслуживание карты, выдаваемой к вкладу бесплатно. Хитрые и ушлые маркетологи-бухгалтеры "Промсвязьбанка" решили нагреть руки на другом: как сообщили мне  по телефону "службы поддержки клиентов" (8 800 333 03 03) сегодня в 17 часов 10 минут 12 декабря 2018 года  на 25-летие Конституции России: "200 рублей у Вас списано за перевыпуск бесплатной карты!!!".  Браво! Бинго! В яблочко!  Это просто гениально, "Промсвязьбанк"!!! Гениально!!! У меня просто нет слов!!! Я принес в банк на 33 340 рублей 79 копеек, а с меня взяли за это 200 рублей!!! Ничего, что это банк должен мне платить проценты за пользование моими денежными средствами и законодательством запрещено устанавливать комиссии за открытие счета даже для кредита? Я даже не имею сил ссылаться на какие-нибудь нормы законов нашей прекрасной Родины, которые были нарушены... Здесь речь идет об элементарной порядочности теперь уже государственного банка топ 10...Оговорюсь, у меня претензия именно к банку ПАО "Промсвязьбанк", который установил такую хитрую комиссию! С уважением, Михаил Юрьевич К., город Иркутск Иркутской области, Россия, 12.12.2018    
ПСБ
ПСБ
2018-12-18T10:57:58+03:00
Уважаемый FoxImp! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. Обслуживание банковских карт, эмитированных ПАО «Промсвязьбанк», производится в соответствии с Тарифами, действующими для данного типа карты. В соответствии с действующими в настоящее время Тарифами, за возобновление расчетов по счету удерживается комиссия (далее – «Комиссия» ) в случае перевыпуска карты до истечения срока ее действия (за исключением перевыпуска карты по причине изменения персональных данных Клиента). Считаем, что отнесение расходов по оплате Комиссии на Клиента в случае, если он потерял или испортил карту, обоснованно. По существу возникшей ситуации хотим пояснить следующее. При обращении Клиента в офис Банка для проведения операции, оформления банковского продукта сотрудники стараются подобрать для Клиента оптимальный вариант с учетом озвученных им критериев. В настоящее время по вкладу «Мой доход» предусмотрена повышенная процентная ставка при открытии в дистанционных каналах (интернет-банк и банкоматы Банка). В связи с чем, в момент Вашего обращения по вопросу оформления вклада сотрудник офиса уведомил Вас о возможности воспользоваться услугой по открытию указанного вклада посредством банкомата Банка и банковской карты. Принимая во внимание, что банковская карта у Вас отсутствовала, сотрудник Банка предложил ее перевыпустить. При этом, сотрудник офиса не учел, что в соответствии с Тарифным планом, в рамках которого выпущена и обслуживается Ваша карта, за возобновление расчетов по счету в случае перевыпуска карты до истечения срока ее действия предусмотрена Комиссия. Для недопущения аналогичных ситуаций с сотрудником проведена разъяснительная беседа, и будут применены меры дисциплинарного взыскания. Дополнительно сообщаем, что Комиссия за перевыпуск карты отменена. Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,37
средняя оценка
6%
решено проблем
1 940
отзыва
1 731
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти... Читать полностью

06.04.2025

Начисление процентов

Оценка 5

1 января у меня заканчивался накопитель счёт "Про запас". Выплата процентов по нему в первый рабочий день. В период новогодних праздников нужно было ждать несколько дней. 31... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат мобильного приложения банка 17.03.2025 с вопросом о сроке действия повышенной приветственной ставки по моему накопительному счету. Оператор Stepan проверил... Читать полностью

02.04.2025

Консультация по начислению процентов по НС

Оценка 5

29 марта обратилась в чат поддержки банка с вопросом о порядке начисления процентов по накопительному счету "Про запас", интересовала дата начисления процентов, так как информация... Читать полностью

01.04.2025

Сотрудница Полина разъяснила условия по вкладу

Оценка 5

1 апреля 2025 года в 01:57 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Задал вопрос относительно действующего вклада в банке, который открыл 28.02.2025 года. Вклад состоит из двух процентных... Читать полностью

01.04.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Перед Новым годом решил разместить средства, искал самые выгодные условия. "Наткнулся" на ПСБ и вклад "Народный", не верилось что банк может предложить ставку 30%. 23 декабря 2024... Читать полностью

31.03.2025