Отвратительное отношение к клиентам!

19.12.2018 16:18
3140
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительное отношение к клиентам!!! Офис в г. Москве на ул. Щепкина, посещение 19.12.2018г. Операция - обмен валюты. Операционистка ЗАСТАВЛЯЕТ заполнить анкеты банка (это-то для обмена валюты), после этого 15 минут пытается ввести данные в свой компьютер, вводит чуть ли не одним пальцем, потом долго не может сделать принт скрин, вызывает напарницу, потом вызывает начальницу (проходит уже еще 10 минут), потом ДЕМОНСТРАТИВНО рвет на мелкие куски все те анкеты, которые заставила меня заполнить от руки, после этого ее начальница мне объявляет, что мой адрес совпадает с адресом террориста!!! - и поэтому мне операцию они проводит не буду!!!! Бред про адрес – это великолепное объяснение, когда не можешь квалифицированно работать! Только не стоит забывать, что КЛЕВЕТА - это уголовно наказуемое деяние!!![/b][b]При этом жалобной книги нет в отделении нет, а руководство (как, видимо, и полагается ему во время рабочего дня) - на обеде! Прощайте, уважаемый клиент!!!  Вывод: уважаемые руководители банка, потрудитесь нанимать профессионалов, во всяком случае людей, которые хотя бы умеют пользоваться компьютером, как минимум, делать принт скрин! И еще маленькая просьба - научите своих сотрудников УВАЖИТЕЛЬНО относится к клиентам и к их времени (во всяком случае, не заставлять заполнять ваши анкеты и при них же рвать эти анкеты и выкидывать их в мусорку).
Таврический Банк
Таврический Банк
2018-12-20T11:22:54+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за привлечение нашего внимания к этой проблеме! Будьте уверены, что мы обязательно разберемся в данной ситуации и проведем разъяснительную работу с сотрудником отделения. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк «Таврический»

О банке

Народный рейтинг

71 место
2,82
средняя оценка
29%
решено проблем
51
отзыв
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты