Русская зима - отмороженный подход.

21.12.2018 19:32
2489
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 21 декабря, на сайте банки.ру выбрал вклад "Русская зима" (400дн). Сделал звонок в отделение и уточнил условия: всё прозрачно, никаких дополнительных требований и прочих подводных камней. Сгребаю в охапку всю родню и едем в открывать вклады. В отделении началось (!): сотрудница банка заявила, что четверть суммы вклада необходимо положить [b]сейчас[/b] на счёт карты,  сама же карта нам будет выдана через две-три недели (вообще, эта карта выдаётся для выплаты начисленных процентов). И, как только карта придёт, мы сможем эту сумму добавить во вклад. ??? На вопрос, где про такое сказано в условиях, получен ответ: вклад акционный! После требования показать хоть какие-то документы поясняющие такие требования, сотрудница банка предложила открыть вклад через мобильное приложение. Нам пришлось прямо в отделении устанавливать на своих телефонах это банковское приложение и посредством него уже открывать вклады. Безобразное отношение и поведение банка! [b]Именно банка! [/b]Не думаю, что это была инициатива рядовых сотрудников местного отделения. [b]Жирный кол![/b]
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-12-29T09:48:12+03:00
Уважаемый buterbrodoff! Искренне сожалеем, что посещение отделения банка доставило Вам неудобства и привело к написанию отзыва. По существу Вашего обращения сообщаем следующее: Взнос на карту не является обязательным, подобные предложения носят рекомендательный характер и не являются обязательным условием открытия вклада. В данном случае сотрудник банка предлагал наиболее выгодные условия по карте для получения максимального дохода. Оформление вклада через дистанционные сервисы доступно для действующих клиентов банка по их желанию. Возможно, между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Мы благодарим Вас за пользование услугами банка и надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть этот год будет полон сбывшихся надежд, достигнутых целей и финансового благополучия. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
330
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024

Сотрудники офиса во Владивостоке - лучшие!

Оценка 5

Компания, в которой я работаю бухгалтером, уже больше года имеет счета в Локобанке и нам все нравится. Очень удобный интернет-банк, отзывчивые сотрудники на линии колл-центра для... Читать полностью

21.08.2024