Русская зима - отмороженный подход.

21.12.2018 19:32
2492
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 21 декабря, на сайте банки.ру выбрал вклад "Русская зима" (400дн). Сделал звонок в отделение и уточнил условия: всё прозрачно, никаких дополнительных требований и прочих подводных камней. Сгребаю в охапку всю родню и едем в открывать вклады. В отделении началось (!): сотрудница банка заявила, что четверть суммы вклада необходимо положить [b]сейчас[/b] на счёт карты,  сама же карта нам будет выдана через две-три недели (вообще, эта карта выдаётся для выплаты начисленных процентов). И, как только карта придёт, мы сможем эту сумму добавить во вклад. ??? На вопрос, где про такое сказано в условиях, получен ответ: вклад акционный! После требования показать хоть какие-то документы поясняющие такие требования, сотрудница банка предложила открыть вклад через мобильное приложение. Нам пришлось прямо в отделении устанавливать на своих телефонах это банковское приложение и посредством него уже открывать вклады. Безобразное отношение и поведение банка! [b]Именно банка! [/b]Не думаю, что это была инициатива рядовых сотрудников местного отделения. [b]Жирный кол![/b]
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-12-29T09:48:12+03:00
Уважаемый buterbrodoff! Искренне сожалеем, что посещение отделения банка доставило Вам неудобства и привело к написанию отзыва. По существу Вашего обращения сообщаем следующее: Взнос на карту не является обязательным, подобные предложения носят рекомендательный характер и не являются обязательным условием открытия вклада. В данном случае сотрудник банка предлагал наиболее выгодные условия по карте для получения максимального дохода. Оформление вклада через дистанционные сервисы доступно для действующих клиентов банка по их желанию. Возможно, между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Мы благодарим Вас за пользование услугами банка и надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть этот год будет полон сбывшихся надежд, достигнутых целей и финансового благополучия. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 обратилась в офис на м.Марьино для открытия накопительного счета, попала к менеджеру Ивану, молодой человек вежливый, очень понятно рассказал про все... Читать полностью

02.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис Локо банка на Ярцевской улице для открытия вклада к оператору Усовой Диане.Улыбчивая,очень собранная и главное-компетентная сотрудница офиса.Быстро и... Читать полностью

22.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024