Прощай, Модуль

26.12.2018 19:53
3518
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обслуживаюсь в Модуле с 2015 года как ИП и сейчас открыл ООО ну конечно же я на новую организацию открыл расчетный стет тоже в Модуле, но в данном случае что то пошло не так я заказал кассу по акции при этом ежемесячные платежи 2000 рублей  за обслуживание я согласился и оплатил экспресс доставку до города Дивногорска у банка партнером выступает Major Express и тут начинается самое интересное. Груз прибыл в город Красноярск 20.12.2018 года (четверг) так как это экспресс доставка я думал что уже в пятницу 21.12.2018 его уже мне доставят звоню уточняю они мне говорят что в выходные они не доставляют а в Дивногорска они в пятницу не поедут так как это другой город но учитывая что расстояние межу городами мене 40км это можно считать как доставка в пределах МКАД  от их склада. Ну окей мне сказали что доставка будет 24.12.2018 года  это понедельник я жду. Но в понедельник они перенесли доставку на 26.12.2018 года (среда) без объяснения причин хорошо в назначенный день утром в 11.00 звоню они говорят что груз забрал курьер и выехал ко мне спустя некоторое время примерно 15.00 я позвони чтобы узнать номер курьера и напрямую договориться о времени встречи и вот чудо груз оказывается на складе и курьер приезжал ко мне 25.12.18 и меня не было дома по их словам, но на самом деле я находился дома вместе со своей супругой целый день. Когда я попытался доказать что курьера на самом деле не было и запросил описать мне мой дом к которому они приезжали  они не смогли этого сделать после чего мне предложили подождать и они обязательно доставят в течении 3 дней меня это не устроило  и я лично поехал на автобусах потом на такси а потом и пешком 1,5 км и это все в -35 потратив при этом еще 800 рублей. Но самое стремное это то что в офисе куда я приехал работаю одни хамы которые разговаривали со мной как со школьником который получил неут на всю дорогу у меня ушло примерно 4 часа. И за это время я успел переосмыслить свое отношение к банку ведь это банк выбрал себе этих партнеров а значит и лицо потерял тоже банк! и сейчас я начинаю искать новый банк который более чательно выбирает себе партнеров! спросили бы меня какой банк выбрать неделю назад я бы не задумываясь казал бы что МодульБанк у меня все мои знакомые уже перешли в Модуль по моей рекомендации но как я теперь могу гарантировать что банк выполнит свои обязательства на 100%? И сейчас я понимаю что МодульБанк это просто структура которая зарабатывает деньги а на своих клиентов ему наплевать! Спасибо за новогоднее настроение и за качественный сервис и обязательно желаю и вам получит какое же настроение и обслуживание
Модульбанк
Модульбанк
2018-12-28T08:13:30+03:00
Здравствуйте, Илья. Связались с вами по телефону, чтобы урегулировать ситуацию: вернули стоимость доставки и сделали небольшой комплимент от банка. Спасибо за ваш отзыв. Рады, что наш банковский продукт полностью отвечает вашим требованиям и обещаем, что касса вызовет у вас те же эмоции и вы также будете рекомендовать ее друзьям и коллегам. Мы всегда признаем свои ошибки и ошибки наших партнеров, чтобы исправить их для наших клиентов.

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,40
средняя оценка
28%
решено проблем
1 005
отзыва
1 001
ответ

Отзывы об РКО Модульбанка

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024