Комиссия на обналичивание вклада

27.12.2018 14:09
2347
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Почти 10 лет являюсь активным сотрудником Вашего банка.  За последнее время получил статут Премиум-клиента. Особых и острых претензий к Вашей финансовой организации не имел вплоть до сегодняшнего дня. 27 декабря 2017 г.  обратился в филиал Вашего банка в г. Ульяновске по ул. Гончарова за снятием денежной суммы в размере 250 тыс. рублей. Сотрудница Вашей организации (П-ва С.А.) предложила списать денежную сумму со счета "Копилка", пояснив, что для этого нужно пополнить данный счет на указанную сумму со счета, на котором находилась денежная сумма.  Я проделал данные процедуры в мобильном приложении. Получил денежную сумму в кассе. Какого же было мое удивление и негодование, когда часом позже в том же мобильном банке я обнаружил расход в размере 2500 руб. за обналичивание вклада.   На протяжении работы с Вашим банком до сегодняшнего дня иные сотрудники всегда извещали о подобных комиссиях и предлагали варианты списания денежных средств без комиссий. Считаю, что сотрудник Вашего банка (П-ва С.А.) должна была уделить время и обстоятельно объяснить о процедуре списания денежных средств и существующих комиссиях. Я же не услышал ни намека о комиссии. Деньги мне были необходимы не срочно, я бы мог в течении нескольких дней получить их самостоятельно в терминалах-банкоматах (без комиссии). Считаю, поведение Вашего сотрудника некомпетентным и непрофессиональным, подрывающим доверие к Вашему банку. В этой связи прошу: 1) руководство банка разобраться в данной ситуации; 2) возместить мне удержанную комиссию в связи с неполнотой предоставленной информации; 3) применить меры дисциплинарного взыскания в отношении П-вой С.А. P.S. Вот такой "приятный" подарок от Бинбанка к Новому году.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-12-27T16:22:23+03:00
Уважаемый AlekseyKoch! Благодарим Вас за обращение. Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, комиссия отменена по счету. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Степанова Виктория
AlekseyKoch
2018-12-27T22:00:51+03:00
Спасибо, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Хороший банк

Оценка 4

Добрый день! Выбор банка произошел исторически, ранее был открыт счет в БИН-Банке, который вошел в банк Открытие, о чем я еще не пожалел, поскольку обслуживание в банке Открытие... Читать полностью

07.02.2020

Отзыв

Оценка 5

Компания «А***» благодарит ПАО «Банк ФК Открытие» в лице начальника отдела продаж зарплатных проектов Т-вой Нины за совместную работу. Для нас особо ценно, что при сотрудничестве с... Читать полностью

14.11.2019

Очень приятно работать

Оценка 5

Замечательный банк (именно "Точка", не говорю про "Открытие" в целом), никогда не оставляет один на один с проблемой. Сотрудники в чате - квалифицированные и всегда моментально... Читать полностью

25.09.2018

Лучший офис Бинбанка

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить коллектив офиса банка в городе Краснодаре по адресу ул. Красная 149. А именно Ме-ян А.В., Ба-ва Г.Н. и управляющего офисом Ма-ну Валерию... Читать полностью

20.09.2018

Персональные менеджеры

Оценка 5

Добрый день!  Обслуживаюсь в этом банке давно- еще со времён Сибакадема: были и депозиты, и расчетные счета, и карточки.  В некоторых банках пользовался вип-пакетами. Так вот... Читать полностью

08.12.2016

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность Балабановой Евгении Михайловне за ее профессионализм и оперативность. Данный сотрудник Банка при оказании услуги предоставил все необходимые... Читать полностью

19.08.2016

Благодарность руководителю отделения

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо Евгении Казаченко - руководителю офиса БИН Банка на Стачках. Знаю ее и как простого операциониста, а теперь и как руководителя более 2х лет. Во всех... Читать полностью

29.07.2015