Как я пыталась поменять тип кредитной карты в Сбере

30.12.2018 00:24
6735
5
Без оценки
Со Сбербанком давние отношения - был в свое время автокредит, была более восьми лет у меня  кредитная карта Мастеркард Сбербанка (19% годовых),  на ноябрь 2018 года кредитный лимит по ней составлял 310 тыс рублей.  Картой всегда пользовалась активно (причем и в России, и за границей, где в год провожу по 5-6 месяцев) всё устраивало, но вот захотелось мне получить кобрендинговую кредитную карту Сбербанк Аэрофлот. На горячей линии сказали, что необходимо сначала закрыть Мастеркард, двух кредитных карт быть не может, затем через 30 дней подать заявку на кредитную карту желаемого вида. 26 ноября посетила отделение в СПб на Московском проспекте 145, написала заявление на закрытие, заодно получила перевыпущенную зарплатную карту. Вышла из отделения, сделала пару шагов, получила сообщение "Вам подключен Автоплатёж "ДСЖ КК" с карты .....(4 последних цифры моей карты Мастеркард, на которую, повторюсь, я только что написала заявление о закрытии") "Однако" - подумала я, выругалась и зашла в СберОнлайн, успела вырубить этот автоплатёж, после чего карта пропала из приложения. На следующий день позвонила в Сбер, они не смогли ответить на вопрос - какого, собственно, по закрываемой карте был врублен автоплатёж, и кто так постарался, но заверили, что всё сейчас ок, я его вырубила точно. Подождала 30 дней, необходимых для закрытия старой кредитки, 28го декабря на обеде зашла в банк, сначала убедилась, что старая кредитка закрыта, получила распечатку и попыталась подать заявление на кредитную Визу Голд Аэрофлот. Попыталась. Сотрудница долго уверяла, что такие карты сейчас не выпускаются, оформить заявку не смогла, с кем-то долго консультировалась, разбиралась в компе, в итоге, она записала мои данные, пообещала разобраться, как всё-таки оформить заявку в системе и отзвониться позже. (Кстати, это была та же самая сотрудница, у которой я получала перевыпущенную зарплатную карту- и, вероятнее всего, именно она врубила мне автоплатёж, т.к. девушка, с кем я общалась по закрытию кредитки, уверяла, что за ее столом, где я писала заявление в ноябре и получала сейчас подтверждение о закрытии, нет такой возможности, а вот где я получила перевыпущенную зарплатную - есть). Вернувшись из банка, я позвонила на горячую линию, спросила, изменилось ли что-то у них с ноября, выпускают ли по-прежнему эти карты, сказали, что да, всё ок, и посоветовали обратиться в другое отделение.  Через час мне отзвонилась сотрудница из отделения на Московском, сказала, что по Голду минимальный лимит 160 тыс, и с моей официальной зп я в него, скорее всего, не впишусь, спросила, подавать ли заявку. Я ответила, что подавать. Через два часа я получила смс с отказом в получении кредитки Аэрофлота. Вот такая история - закрыла кредитку Сбера на 310 тыс с годовым обслуживанием 750 рэ и 19% годовых и получила отказ в получении кредитки на 160 тыс с годовым обслуживанием 3500 рэ. и 27,9% годовых. Неприятно, понятно, что скорее всего я получила отказ автоматом, но оч. неприятно( зы зп с января выше, подумываю вот с января перейти на зарплатный проект Альфа-банка (у нас в организации с ноября большинство на него перешли),  + у них тоже есть кобрендинг с Аэрофлотом (а летаю я каждые два месяца более 5 тыс км в одну сторону..)
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-30T05:28:52+03:00
Добрый день! При рассмотрении заявок на кредитные карты мы учитываем всю информацию о клиенте. Это и текущий уровень платежеспособности, и кредитная история. Мне очень жаль, что вам не удалось получить кредитную карту нужного вам типа. Конкретные причины такого решения мы не сообщаем. Однако готовы вернуться к повторному рассмотрению заявки не ранее, чем через 60 дней. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Списана комиссия с кредитной карты за платеж в сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Ранее оплачивал кредитной картой платежи в сплит и все было в порядке. Платеж шел, как покупка, безпроцентный период не нарушался. Сегодня оформил покупку и за первый... Читать полностью

13.01.2025

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024