Как я пыталась поменять тип кредитной карты в Сбере

30.12.2018 00:24
6723
5
Без оценки
Со Сбербанком давние отношения - был в свое время автокредит, была более восьми лет у меня  кредитная карта Мастеркард Сбербанка (19% годовых),  на ноябрь 2018 года кредитный лимит по ней составлял 310 тыс рублей.  Картой всегда пользовалась активно (причем и в России, и за границей, где в год провожу по 5-6 месяцев) всё устраивало, но вот захотелось мне получить кобрендинговую кредитную карту Сбербанк Аэрофлот. На горячей линии сказали, что необходимо сначала закрыть Мастеркард, двух кредитных карт быть не может, затем через 30 дней подать заявку на кредитную карту желаемого вида. 26 ноября посетила отделение в СПб на Московском проспекте 145, написала заявление на закрытие, заодно получила перевыпущенную зарплатную карту. Вышла из отделения, сделала пару шагов, получила сообщение "Вам подключен Автоплатёж "ДСЖ КК" с карты .....(4 последних цифры моей карты Мастеркард, на которую, повторюсь, я только что написала заявление о закрытии") "Однако" - подумала я, выругалась и зашла в СберОнлайн, успела вырубить этот автоплатёж, после чего карта пропала из приложения. На следующий день позвонила в Сбер, они не смогли ответить на вопрос - какого, собственно, по закрываемой карте был врублен автоплатёж, и кто так постарался, но заверили, что всё сейчас ок, я его вырубила точно. Подождала 30 дней, необходимых для закрытия старой кредитки, 28го декабря на обеде зашла в банк, сначала убедилась, что старая кредитка закрыта, получила распечатку и попыталась подать заявление на кредитную Визу Голд Аэрофлот. Попыталась. Сотрудница долго уверяла, что такие карты сейчас не выпускаются, оформить заявку не смогла, с кем-то долго консультировалась, разбиралась в компе, в итоге, она записала мои данные, пообещала разобраться, как всё-таки оформить заявку в системе и отзвониться позже. (Кстати, это была та же самая сотрудница, у которой я получала перевыпущенную зарплатную карту- и, вероятнее всего, именно она врубила мне автоплатёж, т.к. девушка, с кем я общалась по закрытию кредитки, уверяла, что за ее столом, где я писала заявление в ноябре и получала сейчас подтверждение о закрытии, нет такой возможности, а вот где я получила перевыпущенную зарплатную - есть). Вернувшись из банка, я позвонила на горячую линию, спросила, изменилось ли что-то у них с ноября, выпускают ли по-прежнему эти карты, сказали, что да, всё ок, и посоветовали обратиться в другое отделение.  Через час мне отзвонилась сотрудница из отделения на Московском, сказала, что по Голду минимальный лимит 160 тыс, и с моей официальной зп я в него, скорее всего, не впишусь, спросила, подавать ли заявку. Я ответила, что подавать. Через два часа я получила смс с отказом в получении кредитки Аэрофлота. Вот такая история - закрыла кредитку Сбера на 310 тыс с годовым обслуживанием 750 рэ и 19% годовых и получила отказ в получении кредитки на 160 тыс с годовым обслуживанием 3500 рэ. и 27,9% годовых. Неприятно, понятно, что скорее всего я получила отказ автоматом, но оч. неприятно( зы зп с января выше, подумываю вот с января перейти на зарплатный проект Альфа-банка (у нас в организации с ноября большинство на него перешли),  + у них тоже есть кобрендинг с Аэрофлотом (а летаю я каждые два месяца более 5 тыс км в одну сторону..)
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-30T05:28:52+03:00
Добрый день! При рассмотрении заявок на кредитные карты мы учитываем всю информацию о клиенте. Это и текущий уровень платежеспособности, и кредитная история. Мне очень жаль, что вам не удалось получить кредитную карту нужного вам типа. Конкретные причины такого решения мы не сообщаем. Однако готовы вернуться к повторному рассмотрению заявки не ранее, чем через 60 дней. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024