Вернули сумму утраченных бонусов

01.01.2019 23:23
2299
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Прошу разобраться в ситуации: 30.12.2018 мною совершена покупка в категории развлечения. По условиям акции покупки могут быть совершены по 31.12.2018 включительно. 30.12.2018   400 баллов я компенсировала на оплату сотовой связи в личном кабинете,после покупки в категории развлечения. На тот момент сумма баллов была без изменений. Однако 01.01.2019 в личном кабинете баллы сгорели и дата сгорания 30.12.2018.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-01-16T14:53:48+03:00
Уважаемый Клиент! Поверьте, для нас очень важно, чтобы клиент был доволен предоставляемым нами сервисом, а пользоваться продуктами и услугами банка было комфортно. Поэтому мы всегда реагируем на поступающие обращения и стараемся урегулировать вопрос, если это возможно. Знаем о том, что пояснения о результате рассмотрения отзыва были предоставлены Вам сегодня в рамках телефонного разговора с сотрудником банка. Проверить информацию по бонусному счету будет возможно в Интернет-/ Мобильном банке, предварительно разблокировав доступ по телефону Службы поддержки клиентов 8 (800) 200-0-981 (круглосуточно). Надеемся, что нам удалось решить этот вопрос. Если с нашей стороны Вам потребуется дополнительная поддержка, пожалуйста, [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщите[/url]. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,66
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Мне нравится этот банк

Оценка 4

Ранее не была клиентом банка Ренессанс, но слышала разные отзывы. 14 августа где-то в 15:30 пришла в отделение на Кожевнической узнать про карты. В целом всё хорошо, но очередь... Читать полностью

20.10.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024