Вернули сумму утраченных бонусов

01.01.2019 23:23
2294
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Прошу разобраться в ситуации: 30.12.2018 мною совершена покупка в категории развлечения. По условиям акции покупки могут быть совершены по 31.12.2018 включительно. 30.12.2018   400 баллов я компенсировала на оплату сотовой связи в личном кабинете,после покупки в категории развлечения. На тот момент сумма баллов была без изменений. Однако 01.01.2019 в личном кабинете баллы сгорели и дата сгорания 30.12.2018.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-01-16T14:53:48+03:00
Уважаемый Клиент! Поверьте, для нас очень важно, чтобы клиент был доволен предоставляемым нами сервисом, а пользоваться продуктами и услугами банка было комфортно. Поэтому мы всегда реагируем на поступающие обращения и стараемся урегулировать вопрос, если это возможно. Знаем о том, что пояснения о результате рассмотрения отзыва были предоставлены Вам сегодня в рамках телефонного разговора с сотрудником банка. Проверить информацию по бонусному счету будет возможно в Интернет-/ Мобильном банке, предварительно разблокировав доступ по телефону Службы поддержки клиентов 8 (800) 200-0-981 (круглосуточно). Надеемся, что нам удалось решить этот вопрос. Если с нашей стороны Вам потребуется дополнительная поддержка, пожалуйста, [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщите[/url]. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,54
средняя оценка
25%
решено проблем
1 122
отзывов
1 091
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024