Безопасность, уведомляют другое ф/л

02.01.2019 11:16
21853
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Поменял телефон, переставил сим-карту в новый аппарат. Вхожу на нём в приложение Сбербанк-онлайн (Андроид 8.1), а СМС от банка с уведомлением, что осуществлён вход в Сбербанк-онлайн, приходит на старый телефон, в котором сим-карты, привязанной ко всем моим картам Сбера, уже как с 31-го декабря нет! Звоню в колл-центр, они проверяют и говорят, что этот номер, принадлежащий другому человеку, пользующемся моим старым телефоном, к моим картам не подключён. Я это знаю!!! Говорят, что проблем не видят и мне нужно идти в отделение и брать справку, что чужой номер не подключён к моим картам... У меня нет слов! Зачем брать справку, если вы видите, что другой номер не подключён?! У вас уже хвост виляет собакой. Этот ваш искусственный интеллект, видимо, обскакал ваших IT-ишников. Система засекла IP адрес старого телефона и шлёт на него СМС. Ну вы блин даёте! Разбирайтесь!
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-02T12:31:46+03:00
Добрый день! Вероятно, возникло недопонимание. Чтобы уведомления приходили на новый телефон вам необходимо отключить от приложения старое устройство. Для этого зайдите в web-версию Сбербанк Онлайн, перейдите в настройки, выберите раздел «Мобильный приложения» и нажмите на «Отключить устройство» напротив неиспользуемого. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024