Банк в индивидуальном порядке решил проблему своими силами

03.01.2019 11:46
2094
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Ситуация такая. 27го числа в 23:10 была осуществлена выплата у одного поставщика услуг, выплаты на карты у них проходят через Киви, то есть все моментально и автоматом, я только вижу уже поступление денег на карту. Так вот. Сумма 4500р. Выплата прошла у поставщика, деньги абсолютно успешно вышли и от Киви. Но вот печаль, деньги на карте я так и не увидел. Обратился в чат. Сказали жди сутки. Подождал до 29го утра. Говорят ок, мы займёмся и после оповестим. Оповестили, что теперь нужно время до 7го числа. Я напоминаю, что это перед НГ праздниками и сейчас во время праздников. То есть по сути, из-за того что банк не в состоянии найти платёж, я остался без денег в период когда они очень нужны  Благо, на подарки я нашёл где занять. Это провал, уважаемый банк Тинькофф. Я всегда к вам был максимально лоялен и всегда защищал, но сейчас вы своих же, любящих вас, клиентов оставляете без средств. Это очень обидно и неприятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-03T15:23:46+03:00
Спасибо за отзыв! Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "5".
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-03T13:01:36+03:00
Здравствуйте. На текущий момент в банк указанное пополнение не поступало. В рамках ранее оставленного обращения мы направили запрос партнеру для розыска средств. К сожалению, сроки ответа от нас не зависят, тем не менее просьбу о приоритетном рассмотрении также зафиксировали. Примите извинения за возможные неудобства, в наши планы не входило их причинять. По результатам рассмотрения дополнительно проинформируем. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024