Банк в индивидуальном порядке решил проблему своими силами

03.01.2019 11:46
2097
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Ситуация такая. 27го числа в 23:10 была осуществлена выплата у одного поставщика услуг, выплаты на карты у них проходят через Киви, то есть все моментально и автоматом, я только вижу уже поступление денег на карту. Так вот. Сумма 4500р. Выплата прошла у поставщика, деньги абсолютно успешно вышли и от Киви. Но вот печаль, деньги на карте я так и не увидел. Обратился в чат. Сказали жди сутки. Подождал до 29го утра. Говорят ок, мы займёмся и после оповестим. Оповестили, что теперь нужно время до 7го числа. Я напоминаю, что это перед НГ праздниками и сейчас во время праздников. То есть по сути, из-за того что банк не в состоянии найти платёж, я остался без денег в период когда они очень нужны  Благо, на подарки я нашёл где занять. Это провал, уважаемый банк Тинькофф. Я всегда к вам был максимально лоялен и всегда защищал, но сейчас вы своих же, любящих вас, клиентов оставляете без средств. Это очень обидно и неприятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-03T15:23:46+03:00
Спасибо за отзыв! Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "5".
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-03T13:01:36+03:00
Здравствуйте. На текущий момент в банк указанное пополнение не поступало. В рамках ранее оставленного обращения мы направили запрос партнеру для розыска средств. К сожалению, сроки ответа от нас не зависят, тем не менее просьбу о приоритетном рассмотрении также зафиксировали. Примите извинения за возможные неудобства, в наши планы не входило их причинять. По результатам рассмотрения дополнительно проинформируем. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024