Денежный перевод

04.01.2019 17:48
2980
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация такая что сотрудницы Викинг банка на Гостином Дворе в двух отдалениях , с частой переодичностью отказывают мне в получении денег через вестерн юнион . Причины разные . Например : У Вас нет регистрации , есть регистрация но не правильно заполнены какие то поля. Все бы ничего , но пройдя чуть дальше во второе окно девушка вполне спокойно и адекватно объяснила , и помогла разобраться. А вот сегодня я пришла в это же окошко , где мне выдавали этот злосчастный перевод и вот какой диалог состоялся : - добрый день, можно получить перевод через вестерн -нет -почему? -не работает? -что не работает? -вестерн ? -да -Давно ли? ( спрашиваю я так как буквально пару дней назад мне выдали этот чертов перевод) -Да, давно. В свою очередь я осмеливаюсь задать вопрос :- почему ? На что сотрудник Викинг банка просто промолчала ничего не ответив. Мои попытки узнать подробности не увенчались успехом . Крайне недовольная женщина просто сидела опустив глаза в низ и демонстративно делала вид что меня нет. Так вот! Викинг банк сотрудниц специально выбирает злых и невоспитанных? Как это все вот можно объяснить? Лично я , не приложу ума . Если для ,вечно грубящих и недовольных, сотрудниц составляет огромный труд выдать, либо просто адекватно прокансультировать клиента , который приносит вам деньги, может пора сменить штат? Либо научить их всех общаться с людьми. Очень сильно не приятно вот это вот все.

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах банка