Техническая ошибка?

14.01.2019 14:02
2072
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Получил смс-уведомление, что для меня у банка есть кредитное предложение для  этого необходимо прийти в офис. Так как не являюсь и не являлся клиентом банка решил узнать каким образом у кредитной организации появились сведения о моем имени и номере телефона, но не тут то было. Всеми мыслимыми и немыслимыми способами банк уходил от ответа на указанные выше вопросы. Началось все с отговорки, что банк представляет финансовую группу в которую входит великое множество организаций, клиентом которой я ранее являлся. На вопрос клиентом какой именно организации я являлся, банк ответил - ранее предоставленный ответ является полным и достаточным и мы придерживаемся позиции изложенной в предыдущем ответе. Ну что ж, подключаем Роскомнадзор которому банк выдает новую версию случившегося, та-дам:  "в ответ на Ваши обращения, поступавшие в  ПАО Банк «ФК Открытие» (далее - Банк), сообщаем следующее. Ваши персональные данные отсутствуют в базе данных Банка. Смс-сообщение на Ваш телефон  7 (964) 857-17-51  было направлено Банком ОШИБОЧНО В СЛЕДСТВИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ."    Скажите какова вероятность технической ошибки отправления смс-сообщения на существующий 11-и значный номер телефона с указанием точного имени владельца этого номера? А теперь у меня вновь очередное предложение банку - направьте мне официальный ответ на адрес электронной почты с указанием реквизитов банка и подписью уполномоченного лица, а то ввиду врожденной скромности  поступают коротенькие  смс-сообщения или электронные отписки с адреса  noreply@open.ru  от мифической группы товарищей -  ПАО Банк «ФК Открытие».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-01-22T10:11:53+03:00
Добрый день. Мы провели проверку и установили, что в результате технической ошибки со стороны банка 15.10.2018г. на ваш номер телефона было направлено смс-уведомление с предложением воспользоваться потребительским кредитом. Приносим извинения за возникшие неудобства. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
40%
решено проблем
2 603
отзывов
2 593
ответов

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024