Бездеятельность банка

16.01.2019 18:10
2451
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею дебетовую карту банка "СКБ". В декабре месяце 2018 г. обнаружил в личном кабинете несколько платежных транзакций, которые я не совершал. Обратился в банк с заявлением об оспаривании. С большим трудом сотрудник (не знала, как это делается) приняла заявление. Прошел почти месяц, и вот у меня большая уверенность, что банк похоже так и не начал претензионную работу через платежную систему. Господа банкиры, я понимаю, что были праздники новогодние, но уже пора бы начать полноценно работать. Завтра, 17 января, подам электронную жалобу в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-22T16:12:08+03:00
Засчитано за отсутствие обратной связи от банка.
Банк Синара
Банк Синара
2019-01-25T15:58:10+03:00
Уважаемый Big-Bob, здравствуйте! Как показала проведенная проверка, 12, 23, 20 и 21 декабря 2018 года с использованием Вашей банковской карты были совершены операции на общую сумму 79 000 рублей. Все эти операции были проведены в сети Интернет через онлайн-терминал банка ПАО «Банк ВТБ» с вводом следующих данных: имя держателя карты, номер карты, срок окончания действия карты. Списание по операциям проводилось на основании подтверждения от Международной платежной системы «MasterCard Worldwide». Хотим отметить, что технические средства банка, используемые при совершении операций по счету, не позволяют несанкционированно осуществить доступ к счету клиента и совершать по нему операции. Такая ситуация возможна, только если держателем карты не обеспечено сохранение в тайне реквизитов карты, паролей, кодов безопасности, ключевой или кодовой информации. Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с пунктами Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «СКБ-банк»: п. 14.7.3. «Клиент – владелец Счета несет в безусловном порядке все риски, расходы и убытки, связанные с получением доступа к Карте и/или ее Реквизитам третьими лицами при совершении операций с использованием Карты без согласия Держателя, при смене ПИН-кода Держателем, при совершении операций с использованием Карты, ранее заявленной как утраченная, и разблокированной по инициативе Держателя, а также при утрате или неправомерном использовании Карты или ее Реквизитов». п. 14.5.1.6. «Клиент обязан самостоятельно обеспечивать раздельное хранение Карты и ПИН- кода, полную сохранность, неприкосновенность, тайну и недоступность Карт, в том числе виртуальных, Реквизитов карт, ПИН-кодов Держателей в период действия Договора, а также при совершении операций с использованием Карт, в том числе операций повышенного риска, нести ответственность за обеспечение тайны и сохранности данных сведений, Карт и Реквизитов Карт». Сообщаем, что в ходе проведенной проверки нарушений со стороны Банка не выявлено, денежные средства списаны правомерно – т. е. в соответствии с условиями Договора банковского счета в рамках комплексного банковского обслуживания. Учитывая, что вышеуказанные операции были проведены без подтверждения секретным цифровым кодом безопасности 3D Secure, и банком-эквайером ПАО «Банк ВТБ» не были выполнены требования по защите от несанкционированных операций, СКБ-банком 18.01.2019 был инициирован претензионный цикл через Международную платежную систему «MasterCard». По окончании претензионного цикла Вам будет предоставлен ответ о возможности возмещения средств по оспариваемым операциям. Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по поводу возможных мошеннических действий с Вашей банковской картой. Для того чтобы получить подробный официальный ответ СКБ-банка на бланке – он может понадобиться для заявления в правоохранительные органы, напишите нам в почту social@skbbank.ru (со ссылкой на отзыв), и мы вышлем Вам ответ по e-mail. С уважением, СКБ-банк
Big-Bob
2019-03-21T16:13:01+03:00
Да, банк вернул деньги. Вопрос решился положительно, но осадочек, как говорится, остался. Месяц после обращения банк не работал над проблемой, и только после обращения на сайт "Банки ру" начал решать вопрос. Т.о. решение затянулось более чем на 2 месяца, а могло решиться в течение 1 месяца.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,94
средняя оценка
27%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024