Отвратительный сервис
Оценка
Отзыв проверен
Искал банк в городе, с которым можно начать сотрудничать и открыть счет. Обратился в банк к столу с надписью "обслуживание юридических лиц". Сотрудник за рабочим столом, время 13час.02 мин. Смотрит в монитор не поднимая головы. Привожу дословный диалог:
Я - Здравствуйте!
- Что вы хотели?
-Меня интересует вопрос открытия расчетного счета.
- А что именно? Вообще-то у нас сейчас обед. Уже. Начался.
- Меня интересует все: условия, тарифы, порядок открытия и обслуживания.
- Вам что, на бумаге распечатать надо? сейчас напечатаю, почитаете, там все написано.
- Вы могли бы проконсультировать?
- Вообще-то у нас все на сайте есть, там можете все прочитать.
- Я Вас понял, до свидания.
После такого диалога могу себе представить, каким будет сотрудничество и обслуживание.
МИнБанк
2019-01-24T09:25:04+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарю Вас за обращение и сожалею, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Ваш отзыв не был оставлен без внимания и передан в профильное подразделение с целью реализации мер, направленных на повышение качества обслуживания.
Буду рада дальнейшему диалогу и надеюсь на Ваше понимание.
С Уважением,
Кирюшина Александра.