Отвратительный сервис

18.01.2019 10:04
3211
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Искал банк в городе, с которым можно начать сотрудничать и открыть счет. Обратился в банк к столу с надписью "обслуживание юридических лиц". Сотрудник за рабочим столом, время 13час.02 мин. Смотрит в монитор не поднимая головы.  Привожу дословный диалог:  Я - Здравствуйте! - Что вы хотели? -Меня интересует вопрос открытия расчетного счета. - А что именно? Вообще-то у нас сейчас обед. Уже. Начался. - Меня интересует все: условия, тарифы, порядок открытия и обслуживания. - Вам что, на бумаге распечатать надо? сейчас напечатаю, почитаете, там все написано. - Вы могли бы проконсультировать? - Вообще-то у нас все на сайте есть, там можете все прочитать. - Я Вас понял, до свидания. После такого диалога могу себе представить, каким будет сотрудничество и обслуживание.
МИнБанк
МИнБанк
2019-01-24T09:25:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и сожалею, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв не был оставлен без внимания и передан в профильное подразделение с целью реализации мер, направленных на повышение качества обслуживания. Буду рада дальнейшему диалогу и надеюсь на Ваше понимание. С Уважением, Кирюшина Александра.