Перевыпустили старую карту

22.01.2019 20:36
4157
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в моем ИБ я вижу два списания на 300 и 500 рублей. Прошу уточнить, что за списание 300 рублей. 500 рублей у вас за оформление именной, мне известно. [b]17.02.2019 18:23[/b] Обратился в банк за получением именной карты. Оформили меня вначале как перевыпуск неименной и выпуск именной. Банк взял две комиссии: 300 и 500 рублей, соответственно. После готовности выдали только именную карту. Банк, взяв комиссию за перевыпуск неименной карты в размере 300 рублей, карту не выдал. Прошу вернуть удержанную комиссию в размере 300 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-19T13:54:35+03:00
Автор указал, что его вопрос решен. Принимаем "хорошо", снижая максимально возможную оценку на балл за путаницу, произошедшую при перевыпуске.
РГС Банк
РГС Банк
2019-01-25T07:17:32+03:00
Добрый день! По факту поступления Вашего отзыва проведена проверка, по результатам которой можем сообщить, что обслуживание банковских карт производится в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями кредитования специального карточного счета Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Правила) и Сборником Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Сборник Тарифов). Согласно п. 3.8 Правил «По инициативе Держателя Карта перевыпускается на основании письменного заявления Клиента. При перевыпуске Карты Банк взимает комиссионное вознаграждение, установленное Тарифами, за исключением случая, когда перевыпуск Карты производится по причине ее неработоспособности из-за брака». Таким образом, в соответствии с п.1.3 раздела 3.10 Сборника Тарифов при перевыпуске неименной карты до истечения срока ее действия Банком правомерно сформирована и удержана комиссия в размере 300 рублей. Соответственно, при заказе именной карты Банком правомерно сформирована и удержана комиссия в размере 500 рублей за ежегодное обслуживание согласно п.1.2 раздела 3.10 Сборника Тарифов. Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на Ваше понимание. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017