Деньги были на счете 18.01, но банк считает что 19.01

23.01.2019 14:45
1841
10
Без оценки
Есть дебетовая карта с подключенным овердрафтом. 18.01 позвонили из банка и оповестили о том что счет нужно пополнить на 3.2 т.р. до 18.1 24:00 для выполнения своих договоренностей перед банком. Закинул 3 150 через в 18:00, а 50 докинул в 23:26 переводом с карты. Убедился что деньги на счет зачислились и спокойно лег спать. 20.01 Поступает звонок от банка с требованием немедленно оплатить всю сумму овердрафта в течение нескольких дней. По результатам общения специалист видит что денежные средства я действительно перевел 18 в 23:26, но по какой то причине банк их увидел только 19.01. Оставив уже 4 обращения в банк по данной ситуации и все заканчиваются банальными "Отписками" я не выдержал и написал сюда. Все специалисты с которыми я общался убеждали меня после ознакомления в том что все хорошо и договоренности я выполнил. Но вот опять звонят с очередной "отпиской" и говорят что деньги банк увидел 19.01 и их не волнует что платеж был зачислен 18.01. Оставив очередную претензию я уже не верю в достойное решение проблемы по телефону и по этому решил написать всё сюда текстом. Надеюсь что кто то из представителей банка все же ответит.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-24T10:58:45+03:00
Здравствуйте. Описанную ситуацию детально проверили. К сожалению, консультации не можем назвать идеальными. Специалист некорректно сообщил, что средства требуется внести до 24:00. Учитывая срок обработки операции, средства необходимо было внести до 21:00 по московскому времени 18.01.2019. Работу с сотрудниками уже провели и приняли меры, чтобы исключить возможность повторения инцидента в будущем. Приносим извинения за неудобства. Банк обработал операцию 19.01.2019 в связи с закрытием банковского дня, ошибки в этом нет. О результатах обращения коллеги дополнительно сообщат, пожалуйста, ожидайте. Надеемся, ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество, и оно продолжится в позитивном ключе. Сделаем для этого все от нас зависящее. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отличные категории кэшбэка клиентам Premium

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом T-банка уже страшно подумать 11(!!!) одиннадцатый год. Банк каждый год прогрессирует и радует клиентов интересными фишками и бонусами. Несколько лет... Читать полностью

27.01.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить благодарность представителю банка Денису. Заказала дебетовую карту по ссылке друга на 16 января 2025. Курьер Денис привез карту в выбраное мною время, рассказал... Читать полностью

26.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  26.02.2025 года к нам на встречу приезжала представитель Т.Банка-Галина. Большое спасибо за встречу! Все прошло на уровне, нам привезли платёжный стикер для... Читать полностью

26.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025