Деньги были на счете 18.01, но банк считает что 19.01

23.01.2019 14:45
1839
10
Без оценки
Есть дебетовая карта с подключенным овердрафтом. 18.01 позвонили из банка и оповестили о том что счет нужно пополнить на 3.2 т.р. до 18.1 24:00 для выполнения своих договоренностей перед банком. Закинул 3 150 через в 18:00, а 50 докинул в 23:26 переводом с карты. Убедился что деньги на счет зачислились и спокойно лег спать. 20.01 Поступает звонок от банка с требованием немедленно оплатить всю сумму овердрафта в течение нескольких дней. По результатам общения специалист видит что денежные средства я действительно перевел 18 в 23:26, но по какой то причине банк их увидел только 19.01. Оставив уже 4 обращения в банк по данной ситуации и все заканчиваются банальными "Отписками" я не выдержал и написал сюда. Все специалисты с которыми я общался убеждали меня после ознакомления в том что все хорошо и договоренности я выполнил. Но вот опять звонят с очередной "отпиской" и говорят что деньги банк увидел 19.01 и их не волнует что платеж был зачислен 18.01. Оставив очередную претензию я уже не верю в достойное решение проблемы по телефону и по этому решил написать всё сюда текстом. Надеюсь что кто то из представителей банка все же ответит.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-24T10:58:45+03:00
Здравствуйте. Описанную ситуацию детально проверили. К сожалению, консультации не можем назвать идеальными. Специалист некорректно сообщил, что средства требуется внести до 24:00. Учитывая срок обработки операции, средства необходимо было внести до 21:00 по московскому времени 18.01.2019. Работу с сотрудниками уже провели и приняли меры, чтобы исключить возможность повторения инцидента в будущем. Приносим извинения за неудобства. Банк обработал операцию 19.01.2019 в связи с закрытием банковского дня, ошибки в этом нет. О результатах обращения коллеги дополнительно сообщат, пожалуйста, ожидайте. Надеемся, ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество, и оно продолжится в позитивном ключе. Сделаем для этого все от нас зависящее. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Услуга защита карт

Оценка 4

26.09.2024 у меня списали с кредитной карты 99 рублей, я это списание заметила только 28.09.2024. В истории платежей данная операция называлась "плата по кредитке", я не поняла что... Читать полностью

09.11.2024

Т-банк снова порадовал

Оценка 5

Прошел год и я снова наступила на те же грабли! Опять мошенники стали снимать суммы с моего счета, подключив какую то подписку про ставки на спорт , чем я отродясь не... Читать полностью

09.11.2024

Возврат ДС из магазина

Оценка 5

Добрый день! Я написала в чат 23.10.2024 в 09:51 и мне ответил ассистент Илья. У меня возник вопрос, что магазин произвел возврат ДС и предоставил чеки на возврат, а поступления в... Читать полностью

09.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024