Отзыв

23.01.2019 20:03
1867
9
Без оценки
Мной по глупости была приобретена кредитная карта Тинькофф. Лимит по карте составлял 36 тыс.руб (хотя сейчас уже стала 66 тыс. почему-то). В договоре 29,9%годовых прописано и я подписала, а начисляли 34,9% так как прислали расчет % и там по дням задолженность 5 894 руб х 29,9%:365 = 4 руб. 83 коп. у них 5 руб. 65 коп.и еще плюс 89 копеек в другой графе не понятно. Мне не понятно по какой такой повышенной процентной ставке мне начислена сумма проценты из расчета 43% за декабрь месяц( задолженность на 1.12.2018г. -4 243 руб, досрочное погашение 20.12.-1 000 руб. проценты за декабрь 150 руб ??? И вообще, где указана эта ставка? Где кредитный договор? Эти брошюры не имеют статуса договора! И там моей подписи нет! Нарушений много и со страховкой. Главная моя претензия заключается в том,что: Необъяснимые и неизвестные завышенные процентные ставки. Начисляют сами сколько хотят что ли? Связавшись со специалистами банка (представляются только именами) не могут обосновать и доказать как произведен расчет %, хотя одна сотрудница согласилась со мной что 34,9% и объяснила что как бы я не пользуюсь беспроцентным периодом поэтому начисляется завышенный процент вот это вообще мне непонятно если в договоре проценты конкретно указаны 29,9%.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-24T13:11:52+03:00
Здравствуйте. Договор с банком соответствует нормам законодательства и состоит из нескольких частей: заявление-анкета, Условия комплексного банковского обслуживания (далее – [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]УКБО[/url]) и тарифный план. Все начисления банк производит строго по Вашему тарифному плану, в котором ставка на операции покупок составляет 29,9% годовых, на операции снятия наличных 49,9% годовых. Дополнительные услуги не подключаем без согласия клиента, ситуация из отзыва – не исключение. Оповещение об операциях и страхование задолженности банк подключил на основании сведений в заявлении-анкете. По своему усмотрению банк может изменить кредитный лимит, что не противоречит условиям договора. При этом увеличение кредитного лимита не влияет на актуальную сумму задолженности, она остается прежней. В консультациях сотрудников не выявили нарушений. О ставке 34,9% годовых коллеги не сообщали, по Вашему распоряжению направили детальный расчет процентов на e-mail и предоставили корректную информацию на вопросы о тарифном плане. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Вернули деньги за случайно подключенную услугу!

Оценка 5

14 октября 2024 года в 17:23.Обратился в чат поддержки Т-Банка по поводу того, что у меня сняли деньги за подписку, которую я подключил случайно выбирая категории кэшбека.В итоге... Читать полностью

20.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки ,тк не поняла почему списались проценты по кредитной карте в то время как я была уверена ,что нахожусь в беспроцентном периоде ,сотрудник ответил в... Читать полностью

20.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Справка по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Мне срочно понадобилась справка о том, что моя кредитная карта Росбанка *6283 закрыта в октябре 2024 года. Но так как Росбанка больше не существует, я обратилась в... Читать полностью

19.01.2025

Служба поддержки помогает даже вечером в выходные

Оценка 4

Увидел, что в приложении появился документ с условиями обслуживания кредитной карты platinum - появилась оплата за годовое обслуживание, хотя карта была акционной с бессрочным... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег

Оценка 4

Я написала в группу поддержки 28 октября 2024 года в 09:06 мин. о том, что неправомерно списаны деньги за подписку PRO. Ассистент поддержки сразу же наш разговор перевел на... Читать полностью

16.01.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

15.01.2025 года в 10.47 по местному времени обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении банка. Вопрос заключался в не начислении кэшбэка по выбранной категории авто... Читать полностью

15.01.2025