Зачем банк повысил кредитный лимит карты без моего согласия?

24.01.2019 09:33
12091
33
Без оценки
Зачем банк Тинькофф повысил кредитный лимит карты без моего согласия и по какой причине?! Все ясно, что платежи вносятся регулярно, НО МНЕ ЭТО СОВСЕМ НЕ НУЖНО, НЕУДОБНО и НЕ ВЫГОДНО! Даже специалист не позвонил и не сообщил! Знала бы, что подведете, не оформила бы у Вас карту!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-28T14:47:43+03:00
Автор, спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем условия договора. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-24T15:37:47+03:00
Здравствуйте. По [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]условиям договора[/url] банк вправе изменять кредитный лимит по своему усмотрению. Мы предоставляем средства в рамках кредитной линии, а решение об их использовании клиент принимает самостоятельно. При этом увеличение лимита не влияет на размер актуальной задолженности, она не меняется. Цели доставить неудобства, безусловно, не преследовали. Об изменении кредитного лимита направили SMS-сообщение на контактный номер телефона. Коллеги свяжутся с Вами для дополнительной консультации, пожалуйста, ожидайте. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

03.01 связалась с поддержкой клиентов в чате мобильного приложения. Ответил Владимир 5***4, быстро и профессионально отвечал на вопросы, давал понятные "неподготовленному" человеку... Читать полностью

10.01.2025

Отличное впечатление от обслуживания

Оценка 5

9 января в 02:25 обратилась в чат банка по поводу отмены страховки . Как правило сначала идёт общение с роботом , потом подключаеться оператор , задаётся ряд вопросов . В этот раз... Читать полностью

09.01.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Всегда оплачивала квартплату по системе город в приложении "квартплата.ру" с привязанной кредитной карты. Всегда вставал тип платежа оплата услуг. В декабре оплата прошла как... Читать полностью

08.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

 Добрый, обратилась 2 января .Списана комиссия за умлуги банка, в размере почти 500 р.. Думала ругаться, при обращении в поддержку все сразу вернули. Спасибо за понимание... Читать полностью

07.01.2025

Начислили мили

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили мили при оплате кредиткой?Сотрудник Елизавета объяснила, почему это произошло и о правилах начисления миль, да ещё в качестве... Читать полностью

05.01.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

4 января поздно внес деньги на счет кредитной карты, что иногда может сказаться на времени обработки платежа. В 0:07 обратился в чат поддержки с объяснением своей проблемы, на что... Читать полностью

05.01.2025