Невозможно и нежелание решать созданные неудобства

24.01.2019 18:31
2055
Оценка
1
Отзыв проверен
24.01.2019 решил воспользоваться услугами терминала самообслуживания СМП-Банка установленного в многофункцилнальном центре (МФЦ). Ввёл данные платежа, вставил карту, оплатил, но квитанция из терминала не вышла. Терминал вернулся на главный экран. Сразу начал звонить по номеру горячей линии указанному на данном терминале. При первой попытке девушка сообщила, что переключает меня на службу поддержки, после чего автоответчик попросил меня сообщить причину проблемы и номер для связи, что я и сделал. Подождав 5 минут и не получив ответного звонка, я позвонил повторно и опять меня сотрудник банка переключил на "службу поддержки" вместо которой снова со мной общался автоответчик. Позвонил в третий раз, сказал, что не надо меня с автоответчиком соединять, на что мне девушка сказала, что оказывается за этот терминал отвечает другая служба поддержки с другим номером телефона, тоже 8 800.... но другим. Вопрос, зачем тогда писать не верный номер на терминале? Зачем соединять с автоответчиком? Позвонил на продиктованный номер и там меня выслушали. Спросили все данные платежа и сообщили, что ни распечатать квитанцию, ни зачесть платеж при повторной оплате на соседнем терминале, ни отменить платеж с возвратом средств они не могут. Вообще ничем не могут помочь. Единственный предложенный вариант, это визит в отделение банка для распечатки квитанции с последующим привозом её в то МФЦ, где я сейчас нахожусь. Этот вариант для меня не приемлем, т.к. займет минимум 2-3 часа времени. Ситуация создана терминалом банка. Чтобы дозвониться до поддержки потратил минут 30. Деньги не вернул. При этом ранее я являлся клиентом банка и по сегодняшний день поступают предложения от банка. Но после того, как я увидел как банк готов решать созданные ими же проблемы, повторно их клиентом я не стану. В итоге я оплатил услугу повторно в терминале конкурентов. П.С. по оставленному на автоответчик сообщению мне так никто и не перезвонил, хотя прошло уже 1,5 часа.
СМП Банк
СМП Банк
2019-01-29T13:12:50+03:00
Добрый день! К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования. В случае, если Вы производили оплату банковской картой, Вам необходимо обратиться в Банк-эмитент и написать «Заявление о несогласии с операцией». Если оплата осуществлена наличными, Вам нужно обратиться в Банк, обслуживающий терминал, т.е. в любой офис АО «СМП Банка» и написать претензию. С адресами отделений Банка и режимом их работы Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://smpbank.ru/ru/contact/. С уважением, АО «СМП Банк»