Ошибка в анкете

27.01.2019 01:45
1833
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26 января этого года покупал телевизор и микроволновку в кредит через данный банк,после заключения договора логин и пароль для входа в онлайн банк не пришел. Затем через онлайн чат выяснилось,что в анкете при оформлении кредита указан совершенно незнакомый мне номер телефона. Т.е данный на вход в онлайн банк ушли не знакомому лицу,который имеет доступ к моему счету и все подтверждения будут приходить к нему на телефон получается,просто ужас какой то. Анкета мне не была показана,а набрана представителем банка и сразу отправлена. Хотя в моем договоре указан мой номер т.е верный. Как сотрудник допустил ошибку не понятно. Но теперь из-за это я не могу войти не в одно приложение,отключить смс информирование тоже не могу т.е отследить ничего не возможно по счету. В ответ онлайн чата мне предложили пойти в отделение банка писать заявление,но у меня в городе нет ни отделений,ни банкоматов. Ближайшее за сотни километров в другой области.Как же так банк не хочет исправлять свои ошибки или это было сделанно намеренно,чтобы никакие услуги не отключались,зная что представительств нет. Прошу представителя банка здесь разобраться в ситуации и изменить мобильный телефон на верный и выслать данные для входа в мобильный банк и приложении,а то буду вынужден идти дальше.Специально тратить время и искать отделения в других облластях не собираюсь. Данные по времени,договору,мазину и т.д предоставил для представителя банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-01-29T16:39:00+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Номер телефона был успешно изменен, о чем Вам было направлено соответствующее смс-сообщение. Дополнительно Вами были получены данные для входа в Личный кабинет при обращении в Call-центр – 29.01.2019. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Mattara
2019-01-29T18:25:49+03:00
Да действительно,проблема решена,даже без посещения офиса...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Перед новым годом мне очень большую помощь оказал сотрудник из Банка Русский стандарт-Виктор В. А-ов. Сейчас я испытываю некие трудности и мне затруднительно оплачивать свои... Читать полностью

14.01.2025

Задолженность по кредиту

Оценка 5

Последние несколько месяцев были финансово трудным для меня, возникла большая просрочка перед Банком. Найти возможность оплатить я не мог. Мне очень помог В-ов С. В., сотрудник... Читать полностью

10.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, возникли временные сложности, пропустили платеж. 04.01.2025 связалась сотрудница В-на Т. С. и предложила компромисс по оплате кредита и отменила неустойку в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность Татьяне

Оценка 5

31.12 возникла просрочка по потребительскому кредиту. Со мной связалась В-на Т. С., уточнила всю необходимую информацию, отменила неустойку по договору 800241745... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Е-ой Лане! Помогла быстро решить вопрос с задолжностью, а так же снизить штрафные санкции ☺️ была очень вежливой и вошла в положение! Все четно объяснила, что... Читать полностью

03.01.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Добрый день!В связи с праздниками , не смогла оплатить вовремя кредит , и образовалась задолженность по кредиту ,позвонила на горячую линию и все дистанционно решила проблему и... Читать полностью

02.01.2025