Неправомерное списание. Скорость обработки обращений

03.02.2019 21:55
3125
1
Без оценки
Часто слышал что, в том или ином виде, с карт постоянно воруют деньги. 20 январе коснулось и меня. Без смс пароля, с дебетовой карты списали 36 000. (VISA4095 14:17 Покупка 36 043.03р NALOG_ROSSHTRAFI ).  Пока я размышлял что это ещё за налог, пришла смс с запросом ещё 160 000, но уже запрос пароля. Я позвонил, заблокировал карту. Оператор вежливо отправила меня в полицию. Но причём здесь полиция, все операции выше 1 000 рублей подтверждаются пин кодом, паролем или отпечатком. Подал заявление, затем сообщили что его рассматривают в приоритетном порядке до 03.02. И вот сегодня пришло долгожданное: Дмитрий А., для рассмотрения Вашего обращения №190121-0116-580500 от 21.01.2019 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 09.02.2019. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк. Нельзя так долго отрабатывать такие вещи. От ваших ответов и их скорости зависят дальнейшие действия пострадавших. Может кстати тут кто-то сталкивался, поделитесь как действовали и результатами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-07T11:41:14+03:00
Учитывая ответ банка в части того, что денежные средства зачислены, оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-05T11:36:28+03:00
Добрый день! По результатам проверки по вашему обращению денежные средства зачислены 04.02.2019. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 289
отзыва
23 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024