Самопроизвольное изменение банком суммы задолженности по карте под видом изменения кредитного лимита без моего согласия

04.02.2019 22:41
3405
2
Без оценки
Добрый день. Хотелось бы сразу сказать что наткнулся я на этот ресурс когда "гуглил" похожие ситуации и описание их людьми столкнувшимися с ними, изначально хотел обратится в Роспотребнадзор. Ситуация следующая: В 2011 году имел неосторожность открыть на себя кредитную карту с лимитом 50000 рублей. Пропользвавшись картой 5 лет активно снимая и пополняя её (если не ошибаюсь после перевыпуска карты) в 2106 банк присылает мне уведомление в виде смс, что мой кредитный лимит увеличен на 10000 рублей (о чём я к статье никого не просил). На тот момент зайдя на свою страницу в сервисе "Сбербанконлайн" я не обнаружил увеличения положительного баланса на 10000 рублей, а лишь увеличение задолженности, что не могло не удивить. После этого я звонил на горячую линию где мне порекомендовали обратиться непосредственно в отделение банка где выдали карту, что позже я и сделал. Объяснив ситуацию работникам банка раз 5 мне порекомендовали написать форму заявления на уменьшение кредитного лимита карты на 10000 рублей, после чего у меня с положительного баланса снимается эта сумма что меня уже удивляет вдвойне. Короче ситуация крайне неприятная, но в итоге доказать ничего не удалось. И закрыв долг по карте мне по хорошему нужно было избавиться от неё, но нет же, по наивности надеясь что это системная ошибка и такого больше не произойдёт я через некоторое время начинаю пользоваться картой вновь. И что вы думаете? Правильно! "Без лоха и жизнь плоха" Ситуация повторяется, только теперь мне даже не присылают уведомление а сумма долга увеличивается теперь только на 6000 рублей (видимо с пониманием на кризис в стране). Уже привычной тропой иду в банк, объясняю, пишу обращение, после рассмотрения которого выясняется что кредитный лимит 5600 рублей был изначально. На моё возмущение: "Как так-то? Я же заявление писал?" попросили написать повторно и подождать копию моего заявления из архива. На днях приходит ответ на эл. почту со следующим заключением: "Изменение кредитного лимита не повлияло на увеличение общей задолженности по карте . Направляем Вам отчеты по кредитной карте. Просьба ознакомиться с отчетами для подтверждения информации о задолженности." И некоторыми деталями по изменению лимита со стороны банка с совершенно нелогичными цифрами: "Ранее Вам предоставлялся ответ на обращение № 181204 0911 167300 от 04.12.2018. Банком проведена повторная проверка с учетом всей имеющейся информации. - 31.10.2011 на Ваше имя был открыт счет кредитной карты VISA с лимитом 50 000р; - 03.02.2016 кредитный лимит был уменьшен на 10 000р и составил 60 000р; - 09.01.2017 кредитный лимит был уменьшен на 10 000р и составил 50 000р; - 02.06.2018 кредитный лимит был увеличен на 6 000р и составил 56 000р;" Последовательность автора сообщения сохранена.
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-10T16:52:08+03:00
Добрый день! К сожалению, мои коллеги не смогли связаться с вами для предоставления пояснений и уменьшения кредитного лимита (звонки 08.02.2019 и 10.02.2019). Изменение кредитного лимита не влияет на сумму задолженности. При увеличении лимита увеличивается сумма, доступная для проведения расходных операций(баланс). При уменьшении лимита сумма, которую можно потратить, уменьшается. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024