Ставлю 5 Уралсибу!

05.02.2019 16:00
2015
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь учителем английского языка, это напрямую связано с моим отзывов. В Уралсибе у меня зарплатная карта и вклад. Пришла на прошлой неделе в банк по вопросу продления вклада, обслуживание как обычно хорошее, вопросов не вызывало. Каково же было мое удивление, когда уже на выходе заметила, что в банк пришел англоязычный клиент с вопросом отправки перевода Western Union. Решила задержаться и понаблюдать как сотрудники выйдут из ситуации. Подумала если уж не справятся, помогу им. Из русских слов он знал только- добрый день, до свидания, матрешка))). Но еще на входе девушка, которая встречает клиентов, поняла данного клиента и помогла взять нужный талон. После небольшого ожидания его проводили в нелбзодимое окно где он уже начал объяснять свою ситуацию, я с этими переводами дело не имела никогда, но еще из тех слов, что он сказал при входе, поняла, что нестандартная у него ситуация, что то там с пунктом получения, какие то особенности. В кассу прошел управляющий Юлия, слышала ее английскую речь- довольно грамотная, да и клиент вышел из кабинки довольным, думаю что сумел совершить перевод с необходимыми ему особенностями.  Я в приподнятом настроении пошла домой, приятно сознавать, что в таком маленьком городке могут понять и обслужить в банке англоязычного клиента. Ставлю 5ку Уралсибу. девчонки все молодцы, не растерялись! Такое ощущение, что каждый день англичане в офис приходят. Успехов Вам и процветания, будет желание попрактиковаться в английском- обращайтесь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-10T11:02:54+03:00
Спасибо за отзыв. В данной ситуации вы были сторонним наблюдателем. Приведите, пожалуйста, примеры из личного обслуживания.
Elisey0803
Прошу все таки мою оценку засчитать, так как далеко не каждый банк может похвастаться возможностью обслужить иностранного гражданина. Быть может мой опыт общения с банком позволит Вам засчитать отзыв. Обслуживание по вкладу выше всяких похвал, вклад у меня с автоматическим продлением, но если на дату продления бывает выгодное предложение для меня, сотрудник банка со мной связывается и сообщает обо всех условиях. Не раз так открывала новый вклад по более высокой ставке. При этом сотрудник банка помогал мне дистанционно через интернет- банк оформить договор, ставка в этом случае еще выше. По зарплатной карте тоже нет нареканий, перевыпуск, смс- информирование все четко. Не люблю рекламу, банк по моей просьбе отключил смс рассылки по всяким предложениям, без проблем. Ну и сотрудники, самое главное, всегда готовы помочь, встречают всех с улыбкой и утром и вечером после тяжелого рабочего дня.
Уралсиб
Уралсиб
2019-02-18T12:12:38+03:00
Добрый день! Спасибо Вам за теплые слова и за то, что нашли время оставить такой замечательный отзыв о наших специалистах. Нам очень приятно, что Вы активно пользуетесь различными банковскими услугами, и смогли на собственном примере оценить оперативный подход Банка к решению вопросов клиентов. Надеемся, что профессиональная работа наших сотрудников будет радовать Вас и в дальнейшем! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024