Ошибка в отчет Выписка Интернет банка Биннбанк онлайн 2-0

05.02.2019 18:10
1941
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Дублирую предыдущее обращение за 8 месяцев ничего не изменилось! Это недопустимо для серьезного банка реагирующего на обращения своих клиентов! https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10152636/ от 18.04.2018 14:06  Игнорирование недочета-ошибки в БинБанке 2.0 ОЦЕНКА:2 В Бинбанк 2.0 в пункте "выписка" по кредитной карте при выборе статьи расхода не отображаются операции по этой статье.  Номер обращения № 5616396 от 05.02.2016 через горячую линию банка. Ошибка якобы была исправлена 15.10.2018. Проверив что она не исправлена я сразу сообщил в банк, на что получил запрос скриншота 16.10.2018, который отправил 29.10.2018. После чего данным вопросом никто не занимался! Прошу принять меры к успешному решению данного вопроса в разумные сроки. А также проинформировать меня об этих сроках в течении времени обработки обращения то есть не позднее 12 февраля включительно!! В случае решения вопроса готов изменить оценку.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-02-20T16:42:22+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы передали ваше обращение техническим специалистам, которые занимаются решением описанной вами проблемы. К сожалению, уточнить сроки исправления не представляется возможным. Как только ошибка будет устранена, мы дополнительно вас проинформируем. Спасибо за понимание. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024