Банк из прошлого с современными квестами

07.02.2019 11:48
2287
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сейчас популярны услуги, связанные с квестами. Московский кредитный банк представляет их, скорее всего, как бонус. Нужно преодолеть волокиту, чтобы перейти на новый уровень. 31.01.2019 при 2х менеджерах и 3х человек в очереди спустя 30 мин стал клиентом банка. Супруге 91.02.2019 повезло гораздо меньше. Отпросившись с работы и при 2х менеджерах и 4х человек в очереди провела в банке 140 мин. При этом менеджер пыталась протащить свою подругу без очереди, когда в очереди-то оставалось 2 человека. Нудность и бестолковость, которые мы захватили еще, когда единственным банком был СБ, так выбила ее из колеи, что она забыла про мою просьбу доложить ~2 тыс руб на накопительный счет. Подумал не беда, переведу из ЛК. Но новый уровень квеста - новые задачи повышенной сложности. Если любой банк заинтересован в привлечении средств, то в данном межбанковский перевод, при отсутствии карты (а ее не выдают при открытии накопительного счета) возможен только на расход с этого счета. Людей родившихся в 20 веке данная проблема - не проблема. Решил сделать пополнение из ЛК Тинькоффа, там без комиссии и процент на остаток у МКБ выше на 2%. А вот здесь началась межбанковская солидарность. Тинькофф сославшись на то, что 01.02.2019 пятница перевел деньги только в понедельник 04.02.2019. МКБ новый банк, поэтому взаимодействие с ним не налажено. Назначение платежа выбирается среди банков, моего ФИО там не конечно - только МКБ № моего счета не принимается, система предложила служебный счет МКБ с возможностью в комментариях указать ФИО № договора и.т.п.  Итак 3 уровень в понедельник платеж ушел из Тинькоффа в МКБ. Но денег нет на счету у меня. Звоню в колл-службу - не стоит волноваться перевод до 3х дней. На оленях что-ли безналичные возят? На след день во вт. 05.02.19 всполошился уже Тинькофф. Мне идут смс за смс. Банк получатель просит уточнить реквизиты. Звоню в МКБ средства такая-то сумма на такого-то поступили. Сейчас выясним ( очень долго выясняли правда, тлф сел практически до 0%). Да, поступили!!! Но тут переход на более сложный уровень. Переводить внутри банка с одного счета на другой не будем ( с упором на согласные в беседе по тлф.). Будем ждать 5 дней и если Тинькофф не пришлет обновленные реквизиты счета - отправим назад. Тинькофф не на шутку всполошился 06.02.19 утром письмо по электронке было отправлено в МКБ, мне даже Тинькофф копеечную компенсацию выделил ввиду непонятной суеты между банками. Итак 07.02.2019 обед денег на счету до сих пор нет. Звоню и пишу претензию повторную (первая была от 01.02.19). Ответ на претензию через 30 дней, а средства поступят через 1-3 банковских дня после рассмотрения письма. Доставкой письма по электронке видимо заниматься те же олени, что и доставляют переводы. В банке, видимо, работают очень молодые люди, которые не знаю и не слыхивали про классика сатиры А. Райкина, который говорил - нужно в письме запустить "дурочку" типа "Куры передохли - высылайте телескоп". Жду завершения квеста. Судя по тому, что завтра пятница, а в выходные оленьи упряжки отдыхают - не раньше вт/ср 12/13 февраля.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-18T14:07:10+03:00
Спасибо за отзыв. "Супруге 91.02.2019 повезло гораздо меньше. Отпросившись с работы и при 2х менеджерах и 4х человек в очереди провела в банке 140 мин." — уточните, пожалуйста, корректную дату обращения вашей супруги в офис банка, время посещения и адрес отделения. [b] 05.05.2019 [/b] Зачтен с учетом комментариев автора.
Aleks8888
01.02.2019 с 16-40 до 19-00 офис в Воронеже единственный, ул. Кирова, 10. Начинает работать поздно в 10-00, поэтому по дороге на работу заехать нельзя. Заканчивает тоже поздно в 21-00, но маршрутки уже с 20-00 заканчивают активную работу, а нужно ехать с пересадкой. Потому и отпрашивалась с работы.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-02-07T14:48:04+03:00
Уважаемый Клиент! Позвольте пояснить, что в соответствии с п. 4.3 «Положения о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России 19.06.2012 №383-П), а также Правилами осуществления переводов денежных средств МКБ, Банк производит зачисление денежных средств на банковский счет получателя по двум реквизитам, а именно по номеру банковского счета и по наименованию получателя средств. Действительно, 04.02.2019 в Банк поступили денежные средства, однако оба реквизита (наименование получателя и счет получателя) в поступившем переводе указаны некорректно, в связи с чем сумма была зачислена на счет до выяснения. 05.02.2019 был сделан запрос в банк отправителя по уточнению реквизитов получателя денежных средств, но до настоящего времени информация от банка отправителя не поступала. В течении 5 рабочих дней, не считая дня поступления средств, Банк обязан ожидать дополнительной информации от банка отправителя, необходимой для зачисления. При поступлении необходимой информации денежные средства будут сразу зачислены на Ваш счет. Однако, в случае отсутствия информации, необходимой для зачисления перевода, 12.02.2019 денежные средства будут отправлены Банком обратно отправителю. По вопросу уточнения реквизитов позвольте повторно рекомендовать обратиться в банк отправитель. С уважением, Павел, Управление улучшения качества обслуживания

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,75
средняя оценка
32%
решено проблем
13 334
отзывов
9 406
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Сегодня 09 октября 2024, в 18:00 Я пришел в отделение МКБ Войковская, чтобы переоформить вклад. Меня принял Шалва А-ич. Т.к. предыдущий вклад у меня пролонгировался, менеджер... Читать полностью

09.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня четвертого октября обратилась в отделение банка в районе отрадное г.Москвы. Время, затраченное в очереди, составило тридцать минут. Попала на обслуживание к сотруднику... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность старшему менеджеру

Оценка 5

16.09.2024 был в банке МКБ на станции Баррикадное, меня обслуживал старший менеджер Артур, молодой человек профессионал своего дела, рассказал подробно условия вклада и сразу... Читать полностью

16.09.2024

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратился в отд. Баррикадное для переоформления вклада. Обратил внимание на следующие положительные моменты. Внимательно выслушали, быстро направили к специалисту. Мне чётко... Читать полностью

12.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Я обатилась сегодня 10.09.24 в банк МКБ в городе Балашиха по вопросу консультации по депозитам. Меня соазу пригласили в окно 1, ведущий менеджер И-ян Г. Большое спасибо Гарику за... Читать полностью

10.09.2024

Персонал отделения создаёт репутацию банка с "человеческим лицом"

Оценка 5

Оставались у меня и супруги в МКБ небольшие депозиты в долларах США, которые уже нельзя снять в валюте вклада. Снимать в рублях хотелось в момент достойного курса ЦБ РФ, а это было... Читать полностью

08.09.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Обслуживалась 6 сентября в МКБ банке , отделение Баррикадная, меня взял на обслуживание менеджер Артур С-ру .Пришла по вопросу открытия вклада, Артур очень грамотно и понятным... Читать полностью

06.09.2024