Тройной обман от ВТБ

10.02.2019 13:37
1912
8
Без оценки
Мои проблемы с ВТБ начались еще около 2 лет назад. Тогда еще с Банком Москва (далее БМ) В январе 2017г в отделении БМ в г. Балашиха оформил себе дебетовую карту "Супер3". Картой пользовался недолго и решил от нее отказаться. В апреле 2017 г.в том же отжелении написал заявление на ее закрытие. Задолженностей на момент закрытия не было Спустя примерно полгода заглянул в интернет-банк БМ у увидел,что карта не закрыта а заблокирована,по ней начисляется плата за обслуживание. Такой ход событий меня не устроил. Обратился в колл-центр ВТБ,меня перевели на БМ,объяснил ситуацию,на что мне порекомендовали скачать с сайта бланк заявление,распечатать его,заполнить и отправить на эл.почту,что я и сделал. Лично зайти в офис БМ я уже не мог,потому что находился более чем в 1000км от офиса. Все это время я фактически картой не пользовался. Далее произошло объединение БМ и ВТБ. Я являлся клиентов ВТБ на тот момент,пакет услуг (ПУ) Привилегия. В период с 2017 по 2018г и через своего перс.менеджера,а также снова через колл-центр я составил несколько обращений по данному вопросу. Но на все запросы приходил один ответ: Проведена проверка,нарушений не выявлено То есть я закрыл карту в офисе,но кто-то где-то из-за смуты процесса объединения банков в программе не поставил нужную галочку и я,клиент,должен за все это платить. В 2018г я стал участником зарплатного проекта в ВТБ,бюджетная организация. И почти одновременно с этим я узнаю,что,со слов специалиста банка,скорее всего из-за ситуации с БМ,в ВТБ я теперь нахожусь в черном списке и мне запрещено открывать новые продукты в банке. То есть зарплатный клиент,поступления из бюджета - и на тебе,черный список! Опять многократные обращения,но ответ один: банк не обязан ничего комментировать. В конце 2018г я снова оказался в г. Балашиха,и решил посетить отделение бывшего БМ,теперь уже ВТБ. Пообщавшись с руководителем отделения по ее рекомендации оплатил (29.11.2018 ) накопившуюся "задолженность" за обслуживание карты "Супер3" в сумме 1683р (оплата задолженности по ее мнению наверняка решит проблему с нахождением меня в черном списке ВТБ). Тут же мы составили обращение в ВТБ с описанием всей ситуации и просьбой вернуть комиссию. Ответ пришел спустя месяц,и как обычно никаких нарушений со стороны банка банк не выявил В январе 2019г я обратился в офис ВТБ в г. Волжский к перс.менеджеру с вопросом: могу ли я наконец перейти на пакет Привилегия-Мультикарта и получить новую карту (выпускается при переходе на ПУ). Менеджер обрадовала,сказав "Да,теперь получается осуществить переход. Комиссия за переход 5 тр,вернется при выполнении критерия бесплатности в след.месяце" Рано радовался. ВТБ подготовил мне ловушку: перейти на новый ПУ мне стало можно,а вот карту к нему не выпускают. То есть с меня списали 5тр,но не выпустили новую карту к ПУ,фактически лишив возможности выполнять условия бесплатности по критерию оборота за месяц,обязав таким образо ежемесячно платить по 5 тр Таким образом прошу представителя ВТБ на портале banki.ru вдумчиво, непредвзято разобраться во всей этой крайне неприятной для обеих сторон ситуации,а именно: - прошу вернуть уплаченную мной стоимость обслуживания по ЗАКРЫТОЙ мной карте в сумме 1683р - прошу вернуть 5000р - стоимость перехода на ПУ Привилегия Мультикарта,поскольку банк сам не выпустил мне новую карту,а по оборотам по старой я критерии бесплатности выполняю - прошу убрать меня из этих ваших черных списков и списков нежелательных клиентов,поскольку вопрос с БМ,возникший не по моей вине,уже закрыт,а других причин моего нахождления в них нет - прошу выпустить карту Visa к ПУ ПривилегияМультикарта
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-23T19:06:51+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-02-11T16:35:38+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! Информация по указанной в отзыве ситуации была предоставлена Вам при обращении в офис Банка. Для получения консультации о возможности выпуска карты и дальнейших действиях просим Вас также обратиться в обслуживающий офис. Что касается возврата комиссии за обслуживание карты, официальная позиция Банка Вам была предоставлена ранее в ответ на Ваше обращение. Сообщаем, что в соответствии с [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО)[/url] Банком производится обслуживание счета карты и обработка операций, совершенных с использованием карты или ее реквизитов, до поступления соответствующего заявления держателя о прекращении использования карты. Следует отметить, что такое заявление Вами подано 29.11.2018. Тарифами для карты указанного типа установлены ежемесячные комиссии за обслуживание счета карты, которые выставлены к оплате, что отражено в выписке по карте. Учитывая изложенное, нарушения со стороны Банка при обслуживании карты не выявлены, основания для возврата рассматриваемых комиссий отсутствуют. Ваше обращение может быть рассмотрено повторно в случае предоставления копии ранее поданного заявления о закрытии карты с отметками Банка. Также информируем, что 18.01.2019 Вы изменили пакет услуг на «Привилегия МК». Подписав заявление на изменение пакета банковских услуг Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Правилами и Тарифами Банка, согласно которым комиссия за подключение и обслуживание в рамках пакета Привилегия составляет 5 000 руб. Таким образом, 18.01.2019 с Вашего мастер-счета правомерно списана комиссия. Нарушения со стороны Банка не установлены. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

2 месяца ждал свой кэшбэк

Оценка 4

5 декабря по карте ВТБ купил часы в магазине электроники. Расплатились именно картой, а не куаркодом, чтобы получить кэшбэк по выбранной категории "электроника" в размере трёх... Читать полностью

21.01.2025

Кэшбэк

Оценка 4

В приложении ВТБ онлайн имеется техническая проблема - начисленный кэшбэк не отображается. Обращался в чат поддержки, там подтвердили, что это временная техническая неисправность и... Читать полностью

21.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025