Не делайте ошибок!

11.02.2019 21:32
1896
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Товарищи, хотелось бы вас предупредить о сервисе банка сетелем, вернее об его отсутствии! При оформлении кредита, сотрудник успешно навязал услугу смс информирования, ладно, ОК, пусть будет. В меру своей загруженности могу и пропустить дату платежа, а тут думал напомнят))) и как оказалось, напомнили, но уже на следующий день))) когда пошла просрочка!  Моему возмущению нет предела! Мало того что сумма услуги зашита в кредит! Так ещё и смысла от неё 0! Мой платёж по кредиту 7 числа, смс с напоминанием пришло в 25, ну думаю ок, время есть и благополучно забыл, думая что ещё напомнят. Да, напомнили, звонком 8-800, но уже 8 числа когда пошла просрочка!!!! Зашел в сбербанк онлайн , перевёл сумму с хорошим запасом, перезвонил САМ сотруднику сетелем, для уточнения суммы Из ЗА ВАШЕЙ ЖЕ ВИНЕ ОКАЗАВШЕЙСЯ ПРОСРОЧКИ! ИХМО ЗАЧЕМ МНЕ ВАШИ СМС ЗА ₽, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ? ВАШ сотрудник!!! Не смог ответить на вопрос почему поступила лишь 1 смс 25 числа, за 12!!!12!!!дней, не за 3 не за 1 с напоминанием, не в день списания кредита!!! А за 12 дней! стандартный ответ-уточню у руководителя! И вам перезвоню! Как то долго уточняет, звонка не поступило! Прошу провести с ним беседу по поводу своих обещаний от лица банка к клиенту!  Далее, снова звонок с 8-800, от хамоватой девушки, вопросы: оплатили? Сколько? Скажите доп. Номер? И тд. Решил переговорить с ней по поводу смс, но не попрощавшись, и не спросив меня остались ли у меня ещё какие-то вопросы, кинула трубку оборвав меня на полуслове. И это ваш представитель банка? Увы, нет!  В ИТОГЕ СУММА ПОСТУПИЛА 8 Числа, приходилось постоянно перепроверять в приложении банка сетелем. НО ВОТ ВАША ЖЕ ПЛАТНАЯ УСЛУГА ПОЧЕМУ ТО СРАБОТАЛА ТОЛЬКО 11 Числа в 10.47 по МСК. Очень оперативно! Только зачем?  Делаем выводы: - услугу просто навязывают так как  это план сотрудников. - смысла от неё 0. Напоминают 1 раз, за 2 недели, и после поступления платежа через пару дней.(учитесь от своего папы сбербанка)  - она платная и вшита в сумму кредита! Так что, не делайте моих ошибок! Шлите лесом, на вас просто зарабатывают! Хотел бы: -услышать все таки ответ 1 сотрудника, вроде обещал уточнить. Хотя просто отмазался.  -узнать почему меня не дослушал ваш сотрудник, во 2 случае. -принять претензию, и отключить эту "Г" услугу, проведя перерасчёт остатка по кредиту. Номер договора 14002159221.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-03-14T11:28:14+03:00
Здравствуйте! Ответим по порядку: 1) Мы выявили, что услуга «СМС-информатор» была заключена исключительно на основании Вашего волеизъявления, о чем свидетельствует подписанная Вами документация, и прослушенные нами звонки при составлении заявки на кредит. Смс в рамках данной услуги направляются в штатном режиме. Смс о напоминании оплаты ежемесячного платежа в феврале 2019 года было отправлено на Ваш телефон за 10 рабочих дней до необходимой даты, сроки не нарушены. Кроме того, при оформлении кредита Вам на руки был предоставлен график платежей с указанием даты списания, а также памятка по погашению кредита с информацией о необходимости заблаговременного внесения средств на счет. 2) Поскольку платеж не был Вами обеспечен в установленную Договором дату, в Ваш адрес направлялись коммуникации с целью выяснения причин отсутствия платежа и оказания Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации. По итогам проверки было установлено, что действия сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка. 3) Также, мы, руководствуясь Вашей просьбой, отключили услугу «СМС-информатор», в связи с чем на Ваш счет была зачислена стоимость услуги за неиспользованный период. Относительно остальных интересующих Вас вопросов – информация была предоставлена Вам на исходящем звонке. Надеемся, что нам удалось помочь в разрешении данной ситуации! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Figlinet
2019-02-25T15:10:25+03:00
Вопрос с банком решили. Благодарность Юлии за проделанную работу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022