Претензия

12.02.2019 09:54
2040
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Довожу до вашего сведения, я С-нко Е.И. обратившись в Автосалон, заключила договор автокредитования.№ договора от 27.12.2018 г. сумма договора 3115048,75. % ставка 11.9 п.п. сроком на 60 месяцев. ПСК 11,886 %В котором согласно п.п. 1.1.3 сумма в размере 835 858.75 уплачивается на иные потребительские нужды. При работе с менеджером, менеджер данную сумму не озвучил и не предоставил квитанции на оплаты данных нужд.При оформлении договора, не были озвучены условия приобретения автомобиля.А именно не озвучены условия страховани, при уточняющих вопросах сотрудник озвучил, что договор страхования является обязательным,не сославшись не на один из пунктов договора автокредитования. п.п. 9 настоящего договора условия страхования- риски (полная гибель, угон/хищение, ужерб) были исполнены в полном объеме.Сотрудник подсунул договор страхования Капитал Life Страхование жизни от 27.12.2018 срок 60 мес., который не является обязательным.Сумма договора составила 543 750 т.р. (дополнительное впаривание) которое было не озвучено сотрудником, документы подписанные мною и менеджером не выданы в полном объеме, не предоставлены Условия по требованию клиента.Считаю, что мои права были нарушены как потребителя(Страхователя), а именно мои права были нарушены со стороны Страховщика (менеджера) проводившего сделку. Обращаю внимание на отсутствие квитанции на оплату страховой премии у меня на руках (моего экземпляра).Фактически исключив осведомленность о списании ДС с моего расчетного счета физ.лица. Действия по списанию ДС так же осуществлялось безакцептно. Руководствуясь положением ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителя" о недействительности условий договора, ущемляющих права потребителя, соответствуют общим правилам недействительности сделки или ее части, установленными ст. 166-168, 180 ГК РФ сделка, не соответствующая требованиям закона, ничтожна. На основании вышеизлоенного, а так же руководствуясь ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей", ст. 167,168, 819 ГК РФ, ст. 131, 132 ГПК РФ, требую 1. Вернуть сумму в размере 543 750 рублей (для частично досрочного погашения автокредита) и пересмотра графика платежей. 2. Провести работу с менеджером на предмет компетенции. 3. Предоставить ответ в письменном виде с уведомлением. В случае принятия отрицательного решения, буду вынуждена обратиться в Мировой Суд РФ, а так же оставить отзыв в сети о вашей "деятельности" в лице менеджера. С претензией почему не разбираетесь и бездействуете ссылаясь на непонятных менеджеров которые работают у них и оформляют непонятные продукты обманывая клиентов
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-03-21T08:16:02+03:00
Добрый день! Мы тщательно проверили информацию по Вашему Договору. Согласно полученной информации выяснено, что при обращении в автосалон Вы получили первоначальную консультацию не у сотрудников Банка, а у сотрудников Дилерского Центра(ДЦ). Сотрудниками ДЦ для Вас было сформировано предложение с условием приобретения автомобиля и дополнительных услуг. После получения сформированного сотрудниками автосалона предложения и согласия с ним Вы обратились к сотрудникам Банка для оформления заявки на кредит. Сотрудником Банка, также с Вашего согласия, было предложено оформление услуги «СМС-информатор» и Договора страхования от рисков, связанных с утратой вещей. Консультация по приобретенным услугам была произведена в полном объеме. В случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах. Также, учитывая Ваш комментарий о выдаче документов, сообщаем, что документы, которые были получены от ДЦ и документы по оформленному Договора были предоставлены Вам сначала на подпись, после чего экземпляры предоставлены Вам лично. Кроме того, мы проверили правомерность подключения дополнительных услуг и выявили, что Ваши подписи стоят в установленных полях о согласии с приобретением всех дополнительных услуг в Заявлении на кредит, в условиях Договора, в Заявлении на перечисление денежных средств, а также в анкете заявлении( информация о дополнительных услугах). Таким образом, хотим сообщить, что для расторжения дополнительных услуг Вам необходимо обратиться в страховые компании. Решение о возврате страховой премии принимается на стороне поставщика услуг – страховой компании. В качестве ознакомления мы отправили на Вашу электронную почту ответ на Ваше обращение, а также копию Договора с приложением Договоров страхования. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024