Прошлый век, либо отсутствие инфраструктуры

21.02.2019 20:20
1891
Без оценки
Добрый вечер. История следующая: 31 января писал заявление о закрытие счета физ.лица/карты и переводе остатка. Предварительно позвонил в тех.поддержку и был в отделении банка,и уточнил,что открывал счет/карту в другом отделении/регионе ( Ростов на Дону) так как был в командировке. Тех.поддержка и сотрудники банка в один голос процитировали друг друга,что закрытие счета возможно в любом отделении банка по всей России.... Соответственно заявление о закрытие приняли и спустя две недели написал заявление о переводе остатка на счет в другом банке. Через 2 дня получил ответ,что перевод не пройдет,вам нужно обратиться в отделение банка по месту открытия,у нас такие правила.... Непосредственно к сотрудникам банка по месту подачи заявления о переводе никаких претензий не имею,так как они вежливо объяснили,что в такой ситуации они никакой власти не имеют, так как данное решение было принято не ими. НО, прошу внятно и развернуто объяснить, на каком основании ,а именно на каком пункте регламента/устава банка ПАО ВТБ основывается данное решение  ??? , так как с юридической стороны данное решение банка выглядит либо по-детски/некомпетентно либо это корыстный умысел с целью придержать денежные средства, потому что изначально произведя все процедуры по закрытию счета и переводу остатка, и ,на "финише" отказать ,сославшись на отказ кого-то "сверху"- как минимум ставит под сомнение всю организационную составляющую банка и недоработки в целом. А для топового банка такое не позволительно. В 2019 году не сложно,технически и юридически по крайней мере, отправить данное заявление/скан заявления о переводе по месту открытия счета,а произвести сверку моей личности можно в любом отделение банка. Зачем отправлять меня за 600 км , тратя мое время и деньги, чтобы написать точно такое же заявление, и затем скан этого же заявления отправиться в "главный" офис банка, считаю как минимум некомпетентным отношением ко мне,как клиенту и гражданину РФ,С УЧЕТОМ ТОГО,ЧТО ДО ЭТОГО  МОМЕНТА БАНК СПИСЫВАЛ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ КОМИССИЮ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ . ЭТО ЯВНОЕ НАРУШЕНИЕ ГК РФ и закона "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-28T19:20:33+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка. 27.04.2019 Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-02-25T17:43:04+03:00
Здравствуйте, Владислав! Вся информация по изложенной в отзыве ситуации была предоставлена Вам при обращении в офис Банка. Для получения консультации о дальнейших действиях просим Вас также обратиться в отделение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность оператору Эмма

Оценка 4

Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025

Не начислен кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г... Читать полностью

10.01.2025

Высококачественное обслуживание клиента

Оценка 5

Я 09.01.2025 обратился в отделение данного банка по адресу: г. С-Пб., ул. Наличная д.51 по уточнению процедуры оформления опции «Пригласить близкого». Я давно являюсь клиентом... Читать полностью

09.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025