Прошлый век, либо отсутствие инфраструктуры

21.02.2019 20:20
1890
Без оценки
Добрый вечер. История следующая: 31 января писал заявление о закрытие счета физ.лица/карты и переводе остатка. Предварительно позвонил в тех.поддержку и был в отделении банка,и уточнил,что открывал счет/карту в другом отделении/регионе ( Ростов на Дону) так как был в командировке. Тех.поддержка и сотрудники банка в один голос процитировали друг друга,что закрытие счета возможно в любом отделении банка по всей России.... Соответственно заявление о закрытие приняли и спустя две недели написал заявление о переводе остатка на счет в другом банке. Через 2 дня получил ответ,что перевод не пройдет,вам нужно обратиться в отделение банка по месту открытия,у нас такие правила.... Непосредственно к сотрудникам банка по месту подачи заявления о переводе никаких претензий не имею,так как они вежливо объяснили,что в такой ситуации они никакой власти не имеют, так как данное решение было принято не ими. НО, прошу внятно и развернуто объяснить, на каком основании ,а именно на каком пункте регламента/устава банка ПАО ВТБ основывается данное решение  ??? , так как с юридической стороны данное решение банка выглядит либо по-детски/некомпетентно либо это корыстный умысел с целью придержать денежные средства, потому что изначально произведя все процедуры по закрытию счета и переводу остатка, и ,на "финише" отказать ,сославшись на отказ кого-то "сверху"- как минимум ставит под сомнение всю организационную составляющую банка и недоработки в целом. А для топового банка такое не позволительно. В 2019 году не сложно,технически и юридически по крайней мере, отправить данное заявление/скан заявления о переводе по месту открытия счета,а произвести сверку моей личности можно в любом отделение банка. Зачем отправлять меня за 600 км , тратя мое время и деньги, чтобы написать точно такое же заявление, и затем скан этого же заявления отправиться в "главный" офис банка, считаю как минимум некомпетентным отношением ко мне,как клиенту и гражданину РФ,С УЧЕТОМ ТОГО,ЧТО ДО ЭТОГО  МОМЕНТА БАНК СПИСЫВАЛ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ КОМИССИЮ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ . ЭТО ЯВНОЕ НАРУШЕНИЕ ГК РФ и закона "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-28T19:20:33+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка. 27.04.2019 Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-02-25T17:43:04+03:00
Здравствуйте, Владислав! Вся информация по изложенной в отзыве ситуации была предоставлена Вам при обращении в офис Банка. Для получения консультации о дальнейших действиях просим Вас также обратиться в отделение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024