Ожидайте, пожалуйста, неизвестно сколько
Оценка
Отзыв проверен
Осенью 2018 года завершилась акция "Дачный сезон на миллион" (Дачное противостояние). Список победителей размещен на официальном сайте Мегафон-банка-эмитент банк Раунд ([url=https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fbank.megafon.ru/dacha)]https://bank.megafon.ru/dacha)[/url]. Я нахожусь в этом списке победителей.
Согласно правилам акции период определения победителей – с 01 сентября 2018 года по 30 сентября 2018 года, период выдачи призов – с 01 октября 2018 года по 30 ноября 2018 года. (Примечание: Банк сейчас изменил крайний срок выдачи по 31 января 2019 года. - очень неприятно в одностороннем порядке менять условия). После размещения списка победителей мне позвонил сотрудник и уточнил несколько моментов: какой приз я желаю получить (выбрал электропилу), адрес доставки (подтвердил верный мой адрес).
На протяжении нескольких месяцев обращался в Мегафон и мегафон-банк (Раунд), все время разные ответы:
- "Приз был отправлен Вам. Пожалуйста, ожидайте",
- когда я задаю ожидаемый вопрос: "Направьте мне трек-номер почтового отправления", мне отвечают: "Призы еще не всем разосланы. Пожалуйста, ожидайте, с Вами свяжутся в ближайшее время".
Совершенно противоположные ответы. Это обман в чистейшем виде, так не поступают.
Могу в целом сказать, что Мегафон-банк (Раунд) работает очень плохо, некачественно, некомпетентно и очень подло: постоянные неизвестные списания, постоянные подключения платных услуг без согласия абонента. С 30.11.2018 по 09.02.2019 прошло более 2 месяцев...
Поэтому в очередной раз (несколько раз об этом просил) прошу выплатить компенсацию за выигранный приз в размере его стоимости, т.к. "ожидание боя порой страшней, чем сам бой".
банк Раунд
2019-04-29T11:42:24+03:00
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашего отзыва, в связи с проблемами по выдачи призов, было принято решение произвести выплату в денежном эквиваленте.