Этот господин уплатит за все. "Бесплатные" услуги РКО по двойному тарифу

25.02.2019 17:20
3807
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Задача: нужен резервный расчетный счет у запасного банка, на случай если текущий банк начнет "чудить" Вводная часть: Для такой простой задачи в июле прошлого года выбрали Райффайзенбанк "на словах" предлагает в целом неплохой продукт. РКО и открытие расчетного счета в банке на тарифе "Старт" является полностью бесплатным, также отсутствует абонентская плата при отсутствии оборотов по счету. Поэтому в июле 2018 был открыт резервный р\с в этом банке. Прошло 6 месяцев. Баланс счета в личном кабинете интернет-банка стоял на отметке 0₽, поскольку никаких поступлений/платежей по счету не производилось. В феврале 2019 наш банк резко без объяснения причин значительно поднял комиссии взимаемые за пользование эквайрингом. Для нас это наиболее значимый показатель в работе с банком (кто хочет платить лишнее, пусть поднимет руку) Было принято решение переводить обороты в т.ч. экваринг на резервный счет . Кульминация: А что? хорошие комиссии по эквайрингу и выгодные условия, подумали мы. Написали заявление о подключении продукта и установке терминала. Специалист по установке приехал в середине февраля и провел тестовую оплату на 1₽ с отменой транзакции. Важный нюанс: Использовать терминал мы планировали только с марта месяца, а до этого времени были готовы платить за его аренду. Логика в том чтобы в феврале не пришлось оплачивать РКО за оставшиеся до конца месяца 15 дней по полной ставке 990₽ На следующий день от банка прилетает страшное СМС: "Внимание! На карте отрицательный баланс из-за перерасхода на сумму 0.02 Просьба погасить задолженность в кратчайший срок." Скриншот: http://joxi.ru/82QvavlcjL6OgA 1) Следите за руками: Райф руками своего специалиста по установке терминала проводит тестовую транзакцию (которая была отменена на эквайринговом терминале в тот же день, до снтяия отчета инкассации)  С этого тестового  1₽ начисляют 2 коп. комиссиина р/с инициируя тем самым технический овердрафт по счету на котором нулевой баланс. Клиент погашает этот овердрафт по требованию банка и (тем самым активизирует) платное РКО счета за оставшиеся 2 недели месяца по полному тарифу 990₽ Как хороший клиент я отправился погашать эти 2 коп. овердрафта в желтый банкомат. Смирившись с переплатой по РКО. Внес 1000₽ на счет и думал что буду спать спокойно. Но не тут то было 2) Следите за руками 2: Зайдя в интернет-банк на следующий день увидел, что вместо ожидаемого баланса в размере 999,98₽. на счете опять 0 рублей. "Что за чертовщина - может данные не обновились" но нет, захожу в выписку и вижу: http://joxi.ru/Q2Kv6voc45Mv3m Что значимая часть суммы снята за обслуживание моб. банка за те месяцы когда он даже не был установлен и не использовался. Таким образом за каждый "бесплатный" месяц банк начисляет 190 рублей комиссии которые о которых вы узнаете не раньше чем при начале использования расчетного счета.  В нашем случае это 1164₽ за 6 месяцев. Ни одного уведомления ни в мобильном приложении ни СМС ни в e-mail по этому поводу банк не считает нужным присылать. Сотрудники колл-центра говорят что каждый клиент должен сам помнить эту информацию. Итог: банк [u]умышленно [/u]скрывает баланс по счету поймав клиента один раз на том что он поставил галочку "подключить мобильный банк" при открытии р/с. Остается только догадываться что происходит с теми клиентами которые так и не выводят свой счет из спящего режима. Возможно в Райффайзенбанке нашли "новую нефть"? И качают деньги из своих клиентов пребывающих в святом неведении. Странно что 90-е вроде давно прошли, а наперсточники и методы не поменялись. Только одели пиджаки и сели в офисы на Технопарке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-24T16:03:57+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: текущая оценка будет пересчитана.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-02-27T17:24:22+03:00
Уважаемый клиент! В первую очередь позвольте принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Операция на сумму 0.02 сторнирована банком. По вопросу других комиссий проводится работа в рамках зарегистрированного на основании Вашего отзыва обращении №CPL000000578801. По результату рассмотрения Вам обязательно будет предоставлен ответ. Спасибо за Ваше понимание. С уважением, Орлова Юлия Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018