Имеется виртуальная карта Мегафон-банка.
Лимит на снятие наличных через банкоматы в тарифах = 5000 рублей в сутки. https://bank.megafon.ru/faq/about-virtual-card "Для Виртуальной карты установлены следующие лимиты на совершение операций:
Ежедневный – 60 000 руб, в том числе:
• выдача наличных – 5 000 руб."
По факту с виртуалки даже после трат в 3000 (необходимых для бесплатного снятия 5000 в банкоматах) снять более 4800 рублей за 1 раз не получается.
За 2 снятия можно снять 4800 + 100. 4900 - максимум.
5000 с виртуалки можно снять только при наличии параллельно пластиковой карты, привязанной к тому же номеру, что и виртуальная.
В Мегафон-банке данное ограничение не подтверждают, не признают.
Больше всего возмущает даже не несоответствие тарифов и реальных ограничений, а то что множество сотрудников банка в результате якобы "детальных тщательных проверок" продолжают врать. В профильной теме на форуме первое упоминание "4800" датировано сентябрем прошлого года!
Теперь конкретика с датами и номерами обращений.
В Мегафон-банк было составлено три обращения.
181261446 от 27.02.2019
182131880 от 28.02.2019
183120236 от 01.03.2019
По всем трем обращениям получены вежливые и приветливые ответы.
"Меня зовут Татьяна, я занималась решением вопроса по обращению № 181261446 от 27.02.2019 г. и готова Вам сообщить, что в результате проведенных мероприятий сложности в проведении операций по карте устранены, сервис восстановлен. Сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, нами будет проведена работа для исключения повторения подобных инцидентов и я надеюсь, что в будущем сотрудничество с нами будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо Вам за своевременное информирование о работе предоставляемых услуг, с Вами мы становимся лучше!"
"Вас приветствует служба поддержки владельцев банковской карты МегаФона, меня зовут Евгения. По Вашему обращению № 182131880 от 28.02.2019 мной была проведена детальная проверка. По результату сообщаю, что ограничений по снятию наличных денежных средств с нашей стороны нет. В банкоматах некоторых банков , в целях безопасности, установлены лимиты для обналичивания через устройства с NFC чипами, узнать сумму лимита можно непосредственно в банках, обслуживающих банкоматы."
"Вас приветствует служба поддержки владельцев банковской карты МегаФона, меня зовут Евгения. По Вашему обращению № 183120236 от 01.03.2019 сообщаю, что ограничений по обналичиванию денег со стороны нашего банка нет. В целях безопасности проведения таких операций через устройства с NFC чипами, в банкоматах некоторых банков установлены лимиты. Рекомендую обратиться в банк, обслуживающий банкомат для уточнения допустимой суммы для снятия."
В конце каждого ответа мною опущено "благодарю за обращение, желаю" и т.д. В начале опущено приветствие. В остальном точные цитаты, полученные копированием.
Такие же ответы в чате:
"Евгений 27 февраля, 19:44
На данный момент ограничений больше нет. Вы можете снять 5 000 рублей."
Мегафон-банк, когда пустые "ответы от фонаря" (от мальчиков и девочек, наверное, набранных оттуда же - от фонаря) прекратятся?
В онлайн-чатах Мегафона и Мегафон-Банка по моему опыту более половины ответов - ложь или отписки или бред.
Когда по виртуалке можно будет снять 5000 в сутки, как написано в тарифах?