Трижды обман

04.03.2019 13:10
2172
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Имеется виртуальная карта Мегафон-банка. Лимит на снятие наличных через банкоматы в тарифах = 5000 рублей в сутки. https://bank.megafon.ru/faq/about-virtual-card "Для Виртуальной карты установлены следующие лимиты на совершение операций:  Ежедневный – 60 000 руб, в том числе:  • выдача наличных – 5 000 руб." По факту с виртуалки даже после трат в 3000 (необходимых для бесплатного снятия 5000 в банкоматах) снять более 4800 рублей за 1 раз не получается. За 2 снятия можно снять 4800 + 100. 4900 - максимум. 5000 с виртуалки можно снять только при наличии параллельно пластиковой карты, привязанной к тому же номеру, что и виртуальная. В Мегафон-банке данное ограничение не подтверждают, не признают. Больше всего возмущает даже не несоответствие тарифов и реальных ограничений, а то что множество сотрудников банка в результате якобы "детальных тщательных проверок" продолжают врать. В профильной теме на форуме первое упоминание "4800" датировано сентябрем прошлого года! Теперь конкретика с датами и номерами обращений. В Мегафон-банк было составлено три обращения. 181261446 от 27.02.2019 182131880 от 28.02.2019 183120236 от 01.03.2019 По всем трем обращениям получены вежливые и приветливые ответы. "Меня зовут Татьяна, я занималась решением вопроса по обращению № 181261446 от 27.02.2019 г. и готова Вам сообщить, что в результате проведенных мероприятий сложности в проведении операций по карте устранены, сервис восстановлен. Сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, нами будет проведена работа для исключения повторения подобных инцидентов и я надеюсь, что в будущем сотрудничество с нами будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо Вам за своевременное информирование о работе предоставляемых услуг, с Вами мы становимся лучше!" "Вас приветствует служба поддержки владельцев банковской карты МегаФона, меня зовут Евгения. По Вашему обращению № 182131880 от 28.02.2019 мной была проведена детальная проверка. По результату сообщаю, что ограничений по снятию наличных денежных средств с нашей стороны нет. В банкоматах некоторых  банков , в целях безопасности, установлены лимиты для обналичивания через устройства с NFC чипами, узнать сумму лимита можно непосредственно в банках, обслуживающих банкоматы." "Вас приветствует служба поддержки владельцев банковской карты МегаФона, меня зовут Евгения. По Вашему обращению № 183120236 от 01.03.2019 сообщаю, что ограничений по обналичиванию денег со стороны нашего банка нет. В целях безопасности проведения таких операций через устройства с NFC чипами, в банкоматах некоторых  банков установлены лимиты. Рекомендую обратиться в банк, обслуживающий банкомат для уточнения допустимой суммы для снятия." В конце каждого ответа мною опущено "благодарю за обращение, желаю" и т.д. В начале опущено приветствие. В остальном точные цитаты, полученные копированием. Такие же ответы в чате: "Евгений 27 февраля, 19:44 На данный момент ограничений больше нет. Вы можете снять 5 000 рублей." Мегафон-банк, когда пустые "ответы от фонаря" (от мальчиков и девочек, наверное, набранных оттуда же - от фонаря) прекратятся? В онлайн-чатах Мегафона и Мегафон-Банка по моему опыту более половины ответов - ложь или отписки или бред. Когда по виртуалке можно будет снять 5000 в сутки, как написано в тарифах?
банк Раунд
2019-03-05T11:46:46+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что на данный момент существует техническая проблема, которая решается и в ближайшее время будет исправлена! Спасибо Вам за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018