Привилегия. Не начислили мили. Даже после 5 марта

06.03.2019 09:26
1784
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом ВТБ более 10 лет. Оформлен пакет Привилегия. Не буду писать что произошло с бонусной программой...всем все ясно. Сразу к делу: Знаю, что владельцам карт ВТБ было доначисление бонусов за январь за оплату телекоммуникационных услуг 5 марта вечером. Но у себя так и не обнаружил эти доначисления. Прошу доначислить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-10T20:34:11+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга отзывы про условия предоставления и использования банковских продуктов мы не оцениваем.
ВТБ
ВТБ
2019-03-06T11:08:07+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ[/url]. Обращаем Ваше внимание, что изменение Правил в части исключения категории телекоммуникационных сервисов будет распространяться на операции, совершенные с марта 2019 года, и оно не является причиной отказа в начислении Вам бонусного вознаграждения за январь. Решение было принято Банком на основании п. 2.13 Правил, действующих на момент использования банковской карты. Таким образом, каких-либо нарушений при проведении комплексной проверки не выявлено, Банк действовал исключительно в рамках Правил, которые были размещены на официальном сайте Банка в открытом доступе для клиентов. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024