Неправомерное внесение изменений в персональные данные

06.03.2019 10:54
1969
9
Оценка
1
Отзыв проверен
27.02.2019 на телефон поступило смс информирование об отключении услуги «3DS SMS» по всем картам. Также сообщение содержало рекомендации о необходимости связаться с банком в случае, если мною не осуществлялась смена телефона и не производилась блокировка карт. Перестала функционировать функция Он-лайн банк. 28.02.2019 я обратилась в отделение банка ВТБ по адресу пер. Дегтярный д. 11.Входе общения со специалистом отделения, проверки данных, содержащихся в базах Банка ВТБ, было установлено, что в мою карточку клиента неправомерно внесены изменения в персональные данные. А именно: внесены изменения в паспортные данные на паспортные данные третьего лица (зарегистрированного в городе Пермь), внесены изменения в номер телефона на номер телефона третьего лица.         В связи с чем, мною незамедлительно подано в отделение Банка заявление о внесении изменений в персональные данные. Однако до сегодняшнего дня ситуация не разрешена. Банком не приняты меры на привидение в соответствие содержания моих персональных данных, и меры по восстановлению доступа к принадлежащим мне счетам.  В результате неправомерного изменения персональных данных я лишена возможности пользоваться личными денежными средствами, услугами и продуктами банка ВТБ, также у меня отсутствует возможность исполнения финансовых обязательств. ПАО Банк ВТБ нарушены условия обработки персональных данных, что повлекло их неправомерное изменение. Мною подано письменное обращение в БАНК.
ВТБ
ВТБ
2019-03-06T16:05:53+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках жалобы. Как только жалоба будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Помощь в вопросах безопасности

Оценка 5

Менеджеру Анастасии, табельный номер 7******0 Уважаемая Анастасия!   Хочу выразить вам благодарность за вашу помощь и профессионализм! Благодаря вам я смог разобраться в... Читать полностью

28.01.2025

Оператор невероятно быстро решил вопрос по начислению кешбэка

Оценка 4

25 января 2024 г. я обратилась в чат с двумя вопросами: по возможности рекомендовать кредитную карту по реферальной ссылке другу и по донаслению кешбэка за коммунальные услуги за... Читать полностью

25.01.2025

Приятно удивлена скоростью решения вопроса!

Оценка 5

Я по ошибке перевела 840 руб с кредитной карты на дебетовую. (Да, так бывает, когда рядом лежат два телефона мой и мужа и у обеих есть приложение банка ВТБ.) Так вот, списалась за... Читать полностью

25.01.2025

Начисления кешбэка

Оценка 4

Добрый вечер! Не был зачислен кешбэк, хотя категории были выбраны! 15.01.2025 написала в чат, обещали решить вопрос до 20.01.2025г. Как выяснилось, обращение даже не было... Читать полностью

21.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Кэшбэк

Оценка 4

Обратилась в чат банка по недочислению мне кэшбэка. Оператор Алексей (номер 70***7) быстро решил мою проблему, составил сам претензию по моему обращению и как итог мне написали... Читать полностью

19.01.2025