Неправомерное внесение изменений в персональные данные

06.03.2019 10:54
1952
9
Оценка
1
Отзыв проверен
27.02.2019 на телефон поступило смс информирование об отключении услуги «3DS SMS» по всем картам. Также сообщение содержало рекомендации о необходимости связаться с банком в случае, если мною не осуществлялась смена телефона и не производилась блокировка карт. Перестала функционировать функция Он-лайн банк. 28.02.2019 я обратилась в отделение банка ВТБ по адресу пер. Дегтярный д. 11.Входе общения со специалистом отделения, проверки данных, содержащихся в базах Банка ВТБ, было установлено, что в мою карточку клиента неправомерно внесены изменения в персональные данные. А именно: внесены изменения в паспортные данные на паспортные данные третьего лица (зарегистрированного в городе Пермь), внесены изменения в номер телефона на номер телефона третьего лица.         В связи с чем, мною незамедлительно подано в отделение Банка заявление о внесении изменений в персональные данные. Однако до сегодняшнего дня ситуация не разрешена. Банком не приняты меры на привидение в соответствие содержания моих персональных данных, и меры по восстановлению доступа к принадлежащим мне счетам.  В результате неправомерного изменения персональных данных я лишена возможности пользоваться личными денежными средствами, услугами и продуктами банка ВТБ, также у меня отсутствует возможность исполнения финансовых обязательств. ПАО Банк ВТБ нарушены условия обработки персональных данных, что повлекло их неправомерное изменение. Мною подано письменное обращение в БАНК.
ВТБ
ВТБ
2019-03-06T16:05:53+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках жалобы. Как только жалоба будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстрое решение проблем в чате банка ВТБ

Оценка 5

Благодарю оператора Елену (номер оператора 70021369). Она помогла мне оперативно закрыть счет, сама я не могла его закрыть. Елена сформировала заявление, подробно объяснила, где... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Профессионально и доходчиво всё сделано, удалённо помогли открыть вклады с учётом наших условий.   Не могли сами разобраться в мобильном банке, как открыть новый вклад по выгодным... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность оператору Анне

Оценка 5

Табельный номер - 70261676 15.12.2024 в 11:26 обратился в чат📱 для уточнения о том, все ли условия мною были выполнены и есть ли я в системе (это для получения кэшбэка за... Читать полностью

16.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Олег, таб. N 70194670 очень быстро и граммотно ответил на мои вопросы. Большое спасибо. Хотела узнать когда начислятся бонусные рубли за получение карты по приглашению... Читать полностью

14.12.2024

Бонусное вознаграждение

Оценка 5

В сентябре-месяце перевёл военную пенсию на ВТБ, обещали 3000 рублей за переход из другого банка. 12 декабря вознаграждение не поступило и я обратился на горячую линию. За 5 минут... Читать полностью

12.12.2024

Не ожидал, но ко мне отнеслись с участием!

Оценка 5

Столкнулся с проблемой блокировки доступа к онлайн услугам. При этом из-за блокировки доступа при звонках на телефоны, указанные на сайте робот помощник информировал о том, что мне... Читать полностью

12.12.2024