Служба поддержки даже не читает собственный копипаст

13.03.2019 05:07
3264
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Я пользуюсь картой "Твой кэшбэк". К карте подключена бонусная программа, которая состоит из двух частей, - основная (1% на покупки) и дополнительная (5% на остаток). По итогам февраля мне был начислен кэшбэк только по основной части 1% на покупки. Я обратился в службу поддержки с простым вопросом "мне начислен кэшбэк только 1% на покупки, почему не начислен кэшбэк по опции 5% на остаток?". Ответ я ожидал в принципе какой угодно, от "это техническая ошибка", до "банк прекратил начисления кэшбэк по этой опции".  Но то что мне прислали это просто ни в какие ворота не лезет. Вот он, этот прекрасный образчик копипаста: "От профильного подразделения поступил ответ по Вашему обращению, касательно предоставления выписки по детализации кэшбек. Файл размещен во вложении. Спасибо, что уведомили нас о данной ситуации и предоставили возможность ее урегулировать." Во вложении был файл с детализацией кэшбэка 1% на покупки и больше ничего.  Таким образом видно, что "Служба поддержки" просто скопипастила стандартный скрипт ответов клиентам даже не потрудившись прочитать его. А иначе бы они заметили что этот ответ не совпадает с моим вопросом.  Краткие итоги: кэшбэк не начислен, причина неизвестна, ответ на вопрос не получен, "Служба поддержки" считает что [i]"ситуация урегулирована".  [/i]
ПСБ
ПСБ
2019-03-13T14:01:17+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за предоставленную информацию и в первую очередь хотим принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы согласны с Вами, что ответ специалиста не соответствовал стандартам качества принятым в банке. Отметим, что нами уже приняты необходимые меры по недопущению повторения подобных случаев. Относительно выплаты баллов за остатки на счете карты «Твой кэшбэк» уточняем, что в соответствии с условиями программы лояльности баллы выплачиваются не позднее восьмого рабочего дня месяца, следующего за календарным месяцем, за который рассчитывается среднемесячный остаток по счету карты. Таким образом, начисление баллов по указанному выше основанию будет проведено банком сегодня. В случае если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк
Leo Hawk
2019-03-13T19:00:59+03:00
Проблема решена, кэшбэк начислен. Благодарю за помощь сотрудника службы поддержки из онлайн-чата Василия В., отвечавшего здесь сотрудника по имени Промсвязьбанк и других сотрудников занимавшихся решением вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Положительный отзыв ДО"Луганск-4"

Оценка 5

Добрый день! Посетила офис в г. Луганск ул. Оборонная д.2 "Луганск-4" 13.11.2024 в 10:30. Меня встретила менеджер Лилия, уточнила какая услуга меня интересует. Мне нужна была... Читать полностью

13.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024