Двойное списание комиссии за обслуживание

14.03.2019 18:03
3495
1
Оценка
1
Отзыв проверен
28 февраля 2019 года я обратился в отделение банка, по причине некорректной работы своей дебетовой карты номер ..8681. При проверке работоспособности Карты в терминале банка, сотрудник подтвердил, что карта не читается в терминале и посоветовал оформить перевыпуск карты. Я акцентировал внимание, что карта внешне целая, никаких дефектов на ней нет и спросил про стоимость перевыпуска Карты и платы за это действие. Мне был дан ответ, что все операции будут бесплатны. 4 марта 2019 года банк списал плату за обслуживание карты в размере 690 рублей, мотивируя это тем, что у Карты открылся новый расчетный период. По старой карте у меня уже взималась комиссия за ГОДОВОЕ обслуживание 28 сентября 2018 года, и расчетный период за обслуживание, действует до 28 сентября  2019 года. Считаю некорректным двойное списание комиссии за обслуживание по карте, тк проблема в неработоспособности Карты лежит на стороне банка. Прошу вернуть комиссию 690 рублей, списанную 4 марта, оставив расчетный период до сентября 2019 года.Также довожу до сведения банка что сроки перевыпуска Карты, утверждённые самим банком, составляют 6 рабочих дней. На сегодняшний день с момента подачи мною заявления на перевыпуск карты прошло 10рабочих  дней, а Карты до сих пор нет и будет не ранее 21 марта.комиссию за обслуживание Карты банк благополучно списал авансом, в том числе и за то время пока он доставляет карту. Номера обращений, присвоенные банком по вышеуказанным конфликтным ситуациям 1-10043915 от 7 марта и 1-10044201 от 14 марта. Данное обращение прошу считать считать официальным в рамках досудебного урегулирования. Ответ банка будет официальным ответом и я оставляю за собой право действовать далее в рамках законов РФ.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2019-03-22T12:13:10+03:00
Уважаемый Anatoly11! Банк осуществил частичную компенсацию стоимости годового обслуживания карты. Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и Вам были доставлены неудобства. Ваши замечания были приняты банком во внимание. Дополнительные разъяснения по данному вопросу, в том числе по осуществленной компенсации, были предоставлены сотрудником банка 22.03.2019 по телефону. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022