Навязывание страховки не указанной в Персональном предложении

17.03.2019 17:40
2141
7
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале 2019г. банк ВТБ по средством приложения ВТБ-онлайн направил мне персональное предложение в котором были прописаны конкретные условия сумма, срок, процентная ставка, необходимые документы, срок действия персонального предложения, так же указанно, что сумма может быть уменьшена по моему желанию. Никаких дополнительных условий, описок, сносок и пр. включая необходимость или возможность заключения дополнительных услуг, указанно не было. 17 марта я связался с банком через он-лайн чат приложения банка с желанием воспользоваться предложением банка, но специалист банка сообщил мне что данное предложение действует исключительно при условии заключения дополнительного договора финансового страхования. Персональное предложение банка оформлено и соответствует понятию Оферта в соответствии со ст. 435 ГК РФ, я соглашаюсь на указанные условия в оферте, но банк начинает навязывать дополнительные услуги. Чем нарушает законодательство РФ. сотрудники Банка, в чате кроме имен, других данных не сообщают, общение в чате происходило 17 марта 2019г. с 15:20 до 17:21, со специалистами Гузель, Евгений, Диана. Прошу помочь мне разобраться с сложившейся порочной практикой банка, и при возможности воспользоваться предложением банка. Скриншоты переписки с сотрудниками банка, а так же персонального предложения (Оферта) Банка имеются.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-18T12:00:28+03:00
28.05.2019 Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
ВТБ
ВТБ
2019-03-18T15:20:34+03:00
Добрый день! Хотим обратить Ваше внимание, что в настоящее время Банк действительно предлагает клиентам оформить кредит наличными со сниженной ставкой при условии подключения программы страхования «Финансовый резерв». Данная информация также размещена на [url=https://www.vtb.ru/personal/kredit-nalichnymi/]официальном сайте Банка[/url] в условиях оформления договора. Таким образом, при обращении в Банк сотрудники предоставили Вам актуальную информацию, каких-либо ошибок допущено не было. Дополнительно сообщаем, если Вы не желаете получить кредитный продукт на заявленных Банком условиях, Вы всегда можете подать заявку с предоставлением полного пакета документов в соответствии с действующими в Банке рыночными условиями. Сожалеем, что озвученные условия Банком Вам не подошли. Так или иначе, приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Спасибо Христине

Оценка 5

Добрый день! Обращалась сегодня, 7 ноября, в чат ВТБ банка за консультацией. Мне нужна была отсрочка платежа по кредиту потребительскому. Сотрудник Христина 70246542 сразу поняла... Читать полностью

07.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024